Форум художников Manga.ru

К списку
СообщениеАвторДата/Время
Biomechanika
Дмитрий Марковсб 17 дек 2005 02:36:17

    ...


FerielRe:Biomechanikaсб 17 дек 2005 03:03:31
    Аlita!
4aikaRe:Biomechanikaсб 17 дек 2005 12:42:59
    супер!
ТитоRe:Biomechanikaсб 17 дек 2005 14:34:17
    Пожалуйста, скажите, чем это нарисовано? Мы тут поспорили, один говорит что это вектор, а другой - что это вообще без компутера. Кто прав?
Nefer-RaRe:Biomechanikaсб 17 дек 2005 15:56:41
    наверняка вектор
Кати КошкоRe:Biomechanikaсб 17 дек 2005 21:01:34
    И правда, Алита.
    Я сначала прочла "Биомешанка". Ассоциации...
    Ощущение, что голова немножко уехала назад.
хаха-хехеRe:Biomechanikaвс 18 дек 2005 02:15:26
    хехе, моя любимая))
    только...хм...бюст ужасный. И там в середине вдавленным выглядит от тени. И поза напряженная слишком.
Кати КошкоRe:Biomechanikaвс 18 дек 2005 04:46:50
    Это не бюст, это бронелифчик...
fernellRe:Biomechanikaвс 18 дек 2005 22:36:37
    Не знаю...По- моему нормальная поза.Динамичная.Да и бюста я у нее большого не помню...
неизвестныйRe:Biomechanikaпн 19 дек 2005 01:09:09
    куда идем мы с Пятачком - большой-большой секрет..
хаха-хехеRe:Biomechanikaпн 19 дек 2005 03:58:22
    верхняя часть тела. она и напряженная, собсно
    хотя, конечно, может там такая задумка и все такое
LeoRe:Biomechanikaпн 19 дек 2005 04:13:30
    2Tито: скорее всего комп.

    2автор: ожидал увидеть большего. :))
Дмитрий МарковRe:Biomechanikaпн 19 дек 2005 09:47:57
    Это нарисовано в Painter`e 6.1 ;)

    "2автор: ожидал увидеть большего. :))"

    Да ладно, я людей очень плохо рисую, впрочем и котов да и вообще ... Сейчас пытаюсь написать сценарий для "нормальной манги", в случае удачного завершения, будет хороший повод потренироваться в рисовании человеков (мне очень тяжло заставлять себя рисовать "просто так", без сюжета). Девушку эту я рисовал для эксперимента, хотел попробовать повторить стиль графики Фенг Зу в паинтере (да и вообще возможность делать нормальную ч.б. графику полностью на компьютере - для скорости).

    Просто не решил пока, в каком стиле буду следующую мангу рисовать (дай-то бог ;)) но четко осознаю одно - штрихованная графика мне не нравится, игра черных и белых пятен выглядит намного более реалистично. Сейчас пытаюсь достигнуть компромисса между скоростью рисования, качеством картинки и потенциальной возможностью дальнейшей печати в типографии (если все пройдет успешно, манга будет классическая ч.б. A5 с вкраплениями красного - для экономии).

    Так что ваше мнение мне очень интересно. И по сюжету тоже ;)

    http://forum.comics.com.ua/viewtopic.php?t=856
vamp1r0Re:Biomechanikaпн 19 дек 2005 13:58:39
    >> хотел попробовать повторить стиль графики Фенг Зу

    Нее, на Фенг Жу это не похоже ни разу, скорее на Брукнера ;) http://www.jf-bruckner.com/index.htm Стилистически, разумеется.
Дмитрий МарковRe:Biomechanikaпн 19 дек 2005 14:22:53
vamp1r0Re:Biomechanikaпн 19 дек 2005 15:54:35
    ну все одно, манера другая вышла :P Знаю я, как Жу рисует, сами гномоновскими тутами балуемся :P
LeoRe:Biomechanikaчт 22 дек 2005 18:18:13
    2Дмитрий:
    Большего в смысле выразительности. Глянул на превью - думал ух-ты!
    Blame! :)

    Чб графику делать "в цифре" можно, но все же связка комп + планшет кое в чем проигрывает бумаге. Выбор стиля графики зависит от поставленной задачи. Как лучше передать то или иное настроение? - решает автор.
    Более того, если это коммерческий проект, значит необходимо уложиться
    в сроки и т.д. Однако, зрителя(читателя) все это волновать не будет. Он оценивает конечный результат.

А вы что думаете?
Имя
Пароль Войти
E-mail
Код
Тема
Текст

(Выделите текст)
К списку

Rambler's Top100 ???????@Mail.ru