Октавиан - 4 шага

К списку
Страницы: 1 - 2 - 3 - 4 - 5
СообщениеАвторДата/Время
4 шага
Октавианпт 20 май 2005 11:48:30

    Лес кажется запутанным. Весна,
    продлившая листву до горизонта
    и дальше, за незримый перевал,
    смешала в кучу звуки, имена.
    И на изгибе грозового фронта
    организует буйный карнавал.

    Там происходит шествие личин:
    бог, на глаза надвинувший папаху,
    его эскорт в сиреневых плащах...
    У беззаботных женщин и мужчин
    нет повода сопротивляться Вакху:
    в косых и мутных солнечных лучах

    они вздымают кратеры с вином,
    кропя углы большого катафалка,
    который увлекают за собой...
    Всё это скоро гаснет. За окном -
    тенистая, обрывистая балка,
    где соловьи звучат наперебой.

    Я слушаю их щёлканье и смех,
    как конкурент на соловьином тинге.
    Четыре шага в сумеречный рай.
    Но всё сильней вмешательство помех,
    как будто по запиленной пластинке
    игла скрежещет, уходя за край...

    Типа, с весной вас, товарищи, и с наступающим летом.

немеЦRe:4 шагавт 31 май 2005 19:32:20
    учительница? или мать-героин..........я?
eiwRe:4 шагавт 31 май 2005 19:41:53
    Госпидя. Ярик, я же написала про детишек от 17 до 20 лет. А в школе учатся до 16. Хва задавать личные вопросы, это неэтично.
ОктавианRe:4 шагавт 31 май 2005 20:37:01
    А завтра лето наступит!
    *поет людоедскую песню* Нгарунгарунгеунгазуганге...
    Кого бы съесть? =)
eiwRe:4 шагавт 31 май 2005 21:07:45
    Можно заняться самосъеданием, если добровольцев не найдете :))
немеЦRe:4 шагавт 31 май 2005 22:26:57
    называйте миня немцем. я ж оттудова
    2 эстэтно
BrotherRe:4 шагавт 31 май 2005 22:56:52
    нет, мы должны съесть немца.
    иначе мы не тайное сообщество!
Kosotsu KosenRe:4 шагавт 31 май 2005 23:12:06
    А потом нас за это осудят "Идущие вместе"... ^____________________^
eiwRe:4 шагавт 31 май 2005 23:13:38
    Не надо его есть- маленький, все равно на всех не хватит. Лучше его выучить, пущай на разведку работает. :)
немеЦRe:4 шагавт 31 май 2005 23:27:28
    я - не маленький! мне уже 13. кроме того,т рост у меня 1.77м, а вес - 45кг!
    а в разведку я бы пошёл
eiwRe:4 шагавт 31 май 2005 23:31:12
    В чью разведку? В русскую или немецкую? :)
ЛизаRe:4 шагаср 01 июн 2005 00:06:19
    Пожалуйста, не отзывайтесь на распросы и фразы пользователя Немец на отвлеченные темы.
ОктавианRe:4 шагаср 01 июн 2005 00:13:07
    Лиза, ты, имхо, идеальный модератор. Меня этот флуд уже начал раздражать; с другой стороны, по моим наблюдениям, на форуме постоянно возникает такая тема, куда сливают всяческий оффтоп. В принципе, я не против, чтобы эта тема была моей, потому что потом все равно отдувацца другим, хехе. Но вот вопрос: надо ли с этим что-то делать или оставить такую самодеятельность?
Кобра (с работы)Re:4 шагаср 01 июн 2005 06:10:08
    хмык, Хикоси, как справедливо заметил Атеист, в нормальном существе уживаюцца созерцатель, трепотун и непонятно-кто :))) ... у меня просто сезон непоняток, трепотун - погулять вышел и говорить мне тоже лень...

    Октавиан, "четыре шага в сумеречный рай" вдруг вызвало странную ассоциацию... да и, перечитав стих, вижу, что довольно уместную: четыре апгрейда от состояния "маленького зла" до ... зла довольно большого :) забавно.
BansheeRe:4 шагаср 01 июн 2005 06:11:18
    Модерировать их надо, со страшной силой. Лично меня они уже просто раздражают. С трудом сдерживаюсь, чтобы не высказать все, что я о них думаю. Конкретно о малолетнем придурке и великовозростной бестолковке.
Kosotsu KosenRe:4 шагаср 01 июн 2005 11:51:27
    Косэн согласен с Банши. Жесткие меры просто необходимы...
АтеистRe:4 шагаср 01 июн 2005 12:57:29
    Мочи козлов!!! Ааааа!!!

    Лиза:
    По-моему пора прикрыть тему. Нехай в чатах лясы точат.
ОктавианRe:4 шагаср 01 июн 2005 14:57:40
    Атеист, пора прикрыть тему или не пора, это, имхо, не вам решать. У вас есть своя тема - насчет нее и распоряжайтесь. Это логичнее, не правда ли? =)
NegativRe:4 шагаср 01 июн 2005 18:27:27
    Стих классный. А после того, как внутренний метроном настраивается на ритм - и вовсе отличный. Короче, мне нравится.

    И вообще - всех с наступившим летом, что ли!..
ОктавианRe:4 шагаср 01 июн 2005 20:26:31
    Джей, следует ли понимать это так, что ты читаешь, но молчишь? :)
    В любом случае, приятно тебя здесь видеть. Как и Хикоси.

    Насчет "4-х шагов" у меня, как ни странно, было более приземленное объяснение. Каждая строфа - это шаг. А эта строчка вообще вылезла неожиданно; я потом долго думал, как обозвать стишок, ну и назвал - "4 шага"... а где там зло? =)
    (Это я тебя на разговор раскручиваю :))

    Негатив, спасибо за отзыв. Вы чтой-то всегда меня хвалите =)
Кобра (с работы)Re:4 шагачт 02 июн 2005 02:22:13
    Ки, ну раз в два - три дня, каюсь, заглядываю :)
    По сабжу, эээ, ну да, "четыре шага", но это шаги не только ногами :)
    ... ... ... За уши притягивать, чего мне тут почудилось, не хоцца :))), но - напоминает... весьма.
    Ну если слово зло вызывает негативны ассоциации можно заменить словом "узнавание"... "четыре шага узнавания" :)))
    Вот.

    PS. а словом пробуждение лучше не заменять, во избежание... // долго обстоятельно ржу //
DinRe:4 шагасб 04 июн 2005 00:29:43
    2Октавиан:
    Р-р-р. Типа теперь завести придётся? Но это будет очень странный ЖЖ... "Не был", ""не знаю", "не привлекался", "нет", "да и воообще, не было меня здесь" ... :)))

    2Kosen:
    Не верь ему. :) Маэлю тоже ни чего не светит. На Октавина покушайся, не покушайся, всё равно скажет, что апельсины приносил, да и не было ни чего. :))))

    2Атеист:
    Вы это бросьте. Здесь Вам не тут.
ОктавианRe:4 шагавс 05 июн 2005 23:11:43
    Хикоси, я никого не принуждаю. Просто уточняющий вопрос :)

    "...да и не было ничего..." Так-так, а вот с этого места поподробнее, пожалуйста. Что должно было быть? =))
Страницы: 1 - 2 - 3 - 4 - 5

А вы что думаете?
Имя
Пароль Войти
E-mail
Код
Тема
Текст

(Выделите текст)
К списку

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru