ALLY - Делаю anime игру (нужны идеи)

К списку
СообщениеАвторДата/Время
Делаю anime игру (нужны идеи)
ALLYср 13 авг 2003 12:14:50

    Есть техническая возможность сделать online anime-игру, но нет достойного сценария. Что точно мне надо я пока не знаю :) (написать смогу любую игру), но надеюсь что из представленного ниже текста у вас появится собственные идеи. Вот как я представляю себе ее внешний вид и примерное устройство:
    Игра первоначально задумывалась как смесь тамагочи с моим искусственным интеллектом (довольно глупым), но из личного опыта я знаю что такое решение всем быстро надоест, надо добавить в игру элементы RPG (ролевой игры развивающейся по заранее известному сценарию, а не как захочет сам игрок), следовательно герои должны иметь свой оригинальный характер и способности.
    Пока я могу предложить основной каркас игры, технически это выглядит так: посетитель заходит на сайт, нажимает на ссылку с игрой, если он уже был зарегистрирован, то вводит свой логин и пароль и начинает играть свою сохраненную игру, если он раньше в нее не играл, то он регистрируется, указывает свой логин и пароль и выбирает своего персонажа, персонажи могут быть любыми, все персонажи имеют свой статус и свои параметры (к примеру силавнешний видзарплата), но все должно быть поровну, если к примеру персонаж имеет хорошие физические данные, то на зарплату у него очков уже не хватает. Впрочем это не важно, можно просто регистрироваться и получать одинаковую зарплату для всех. Далее мы приступаем к самой игре - в браузере появляется окно в котором содержатся:
    1. окно состояния (1) - картинка отображающая текущее состояние второго (виртуального) персонажа, т.е. как в тамагочи, только в нашем случае все будет лучше нарисовано, эта картинка будет меняться в зависимости от параметров виртуального персонажа (эмоции, текущие действия, к примеру сон, прием пищи, дурачества от нечего делать или действия по сценарию), картинка статическая, но в определенных случаях возможна gif-анимация.
    2. окно состояния (2) - ползунки отображающие текущее состояние виртуального персонажа.
    3. поле для текста (общение между юзером и игрой или реплики виртуального персонажа)
    4. поле для ввода текста
    5. меню действий (команды персонажу, как в тамагочи)
    6. окно с имеющимися в наличии предметами

    С виду игра будет напоминать подобные японские игры (вроде той в которую играл главный сектант в Excel Saga ep.4), обычная пошаговая игра где дается ситуация и несколько вариантов действий на выбор, как раз эти действия и надо добавить в игру.
    А теперь, собственно, о самом главном:
    По сути мы начинаем играть лицом мужского рода, в самом начале мы встречаем виртуального персонажа, в идеале - человекоподобное существо женского рода (память моего искусственного интеллекта имеет только такие окончания в словах, к примеру "я поняла"), можно конечно отказаться от функции произвольного разговора, но тогда потеряется некоторый эффект интерактивности, а самое главное - я практически не умею рисовать мужские лица %)
    Здесь начинается сама игра - персонаж имеет такие параметры:
    - здоровье
    - настроение
    - сытость
    - бодрость
    - отношение к вам
    Все эти параметры (кроме последнего) видны на экране в виде ползунков (полоски прогресса от 0% до 100%), параметр "отношение к вам" не виден пользователю, но влияет на игру, от него зависят многие фразы персонажем (скажем, для каждого действия у персонажа есть несколько фраз означающих одно и то же, но отличающихся эмоционально, они будут выбираться программой в зависимости от настроения и отношения к игроку). Все параметры участвуют в выборе программой картинки отображения текущего состояния персонажа.
    игра идет в режиме реального времени, т.е. 1 день в реале = 1 дню в игре, естественно есть и спать надо каждый день, но не каждый день можно выбраться в интернет, если долго не навещать персонажа, не кормить его (и т.д.), то он естественно смоется (game over), но т.к. даже я не каждый день могу попасть в интернет, то "смерть по вине провайдера отключившего линию" получиться не должна, персонажу можно оставить продукты, (ононаоно) достаточно сознательное чтобы позаботиться о себе. Одним из главных элементов является магазин. он находится в игре и в нем можно тратить деньги (зарплата начисляется на счет игрока каждый день), денег на все не хватит и надо будет выбирать на что их потратить с большей пользой. Товары в магазине при покупке появляются в списке вещей игрока, далее они могут быть использованы (кнопочка "использовать" рядом с вещью в списке), вещи делятся на 2 категории - одноразовые и многоразовые, к примеру еда может использоваться 1 раз, при использовании она исчезает из списка и повышает несколько параметров, к примеру здоровье +2, сытость +15, бодрость +6, отношение к вам -2. для каждого продукта свой набор параметров (тут и пеньку понятно что есть кашу и торты не одно и тоже, особенно это касается параметра "отношение к вам", с другой стороны много сладкого есть вредно (параметр "здоровье")). Игрок видит только картинки продуктов и их стоимость, выбирать он должен также, как и в реальном мире, а наша задача обеспечить продуктам "реальные" параметры в цифрах. С многоразовыми вещами все обстоит по другому - у них нет кнопки "использовать" и они работают сразу после покупки поднимая параметр "вечно", а точнее повышая порог параметра на n поинтов. Но и они не лучше одноразовых, к примеру мы купили некоего добуцу - мохнатую неведомую зверюшку, логично предположить что она поднимает "настроение" и "отношение к вам", но как всякой живности ей тоже надо есть и следовательно она постоянно "объедает" параметр "сытость", ну и так далее, здесь есть где фантазии развернуться.
    Что мы имеем? получается обычный тамагочи, только здесь еда и предметы не бесконечные, но это не намного лучше, просто более продвинутый вариант для PC, а тамагочи - это жутко тупая игрушка и хотя я ее в жизни ни разу не видел, но по ее размерам понятно что особо хорошего на одной микросхеме не сделаешь, надо добавить в игру действия, на крайний случай систему реплик (заранее написанных разговоров с вариантами ответов которые тоже влияют на параметры персонажа), очень приветствуется нелинейный сюжет. Также советую зайти на Yandex.ru и по запросу "текстовые игры" скачать парочку игр (весят они не больше 50 килобайт), там есть чему поучиться.
    В общем я надеюсь картина немного прояснилась и понятно что надо придумать, но и первая часть еще выглядит не очень ясно, в частности у меня возникают трудности с моделью поведения, если я еще могу сделать свою виртуальную копию, то здесь мне предстоит программировать личность скорее всего какой-нибудь девушки, пусть даже и с примитивным уровнем развития, но на самом деле чем примитивнее развитие тем сильнее проявляются эмоции и инстинкты, а разбираться с "женской логикой" для меня задача непосильная. Я хоть и изучал психологию, но не смогу смоделировать модель поведения, максимум могу разобраться в уже представленной.

    В двух словах:
    Необходимо сделать модель поведения максимально схожую с живым человеком, адаптировать ее к игре и добавить в игру дополнительные игровые элементы в виде диалогов с вариантами ответов желательно связанных со сценарием игры.

    Еще короче:
    Необходимо придумать интересную и оригинальную игру.


    [приложение 1] Технические возможности.
    * Игра рассчитана на работу через браузер в режиме on-line, это накладывает следующие ограничения:
    1.1 Нельзя устроить полный дуплекс, т.е. обновление информации на экране не может изменяться динамически. Для того чтобы изменить любой параметр автоматически или передать программе любую информацию необходимо обновить окно (по нажатию кнопки или автоматически по таймеру).
    1.2 Нельзя использовать большие видеовставки (технически можно использовать формат avi, но в режиме on-line никто не будет ждать пока он загрузится, это касается и звука, максимум - маленькие кусочки или набор midi команд)
    1.3 Игра будет сохраняться постоянно при каждом новом действии, не будет возможности откатить действие на несколько шагов назад (и не надо, а то скучно будет), следовательно сценарий должен быть многолинейным и не должен заходить в тупик.
    * Но в режиме on-line есть свои плюсы:
    2.1 не надо скачивать и устанавливать игру, играть можно сразу в Интернете, а игра будет подгружаться в процессе игры, а следовательно можно сделать довольно тяжелую по весу игру и в нее можно будет играть.
    2.2 игра сохраняется на сервере и играть можно с любого места, к примеру днем на работе, а вечером дома, от этого ничего не меняется, все хранится на сервере игры.
    2.3 можно выводить на сайте рейтинг по очкам всех игроков, рейтинг автоматически генерируется и размещается самой игрой.
    2.4 игра может сама предупреждать игрока по почте или через sms если он долго не заходил на сайт игры, также персонаж может, скажем, автоматически скинуть игроку на пейджерсотовый или на е-маил сообщение что у него еда закончилась :)

Дмитрий МарковRe:Делаю anime игру (нужны идеи)ср 13 авг 2003 12:46:53
    Пока могу посоветовать ознакомится с аналогичными проектами разных авторов, возможно возникнут свои идеи (было много игр данной тематики):
    1. Sims (ну тут все понятно) и The Partners
    2. Black&White - великое творение Молине (вот его следует анатомировать с особым интересном)
    3. Petz: Cats&Dogs (вышло уже 5 частей - очень серьезный проект), а так-же разные виртуальные аквариумы.
    4. Ceatures 1,2,3 - это тоже очень серьезное творение где персонаж взрослеет на ваших глазах, вы даже можете научить его говорить и т.д., выводить новые создания, проводить мутации (основано на нейронных сетях)
    5. Evolution
    6. Unnatural Selection
    7. Virtual Pet
    8. Большой интерес представляет так-же виртуальные боевые машины (таких игр было довольно много), в которых вы программируете своего зверя, а затем выпускаете его сражаться на виртуальную арену. Colobots и т.д. (но это больше подходит для программистов).
    и т.д.

    Скоро кстати появится Sims Online (или уже есть ?)
Дмитрий МарковRe:Делаю anime игру (нужны идеи)ср 13 авг 2003 12:54:33
    Можно сделать что-то вроде чата, где у каждого участника есть свой виртуальный звэр. Пока народ чатится - зверье выясняет между собой отношения, влюбляется, играет в разные игрушки, хрумкает морковки и т.д. (это уже будет зависеть от того, какого зверя воспитал участник чата). Например от злобной брокозябры - все остальные зверушки будут разбегаться, так что ей скоро станет грустно и она будет плакать, пока не найдет еще одну злобную бракозябру с которой ей будет весело гонять друг друга.

    А участники чата наблюдаю как боги за всем этим безобразием. (ну может как-то участвуют, но не напрямую, а опосредованао "Мало ли что может моя любимая лапочка набраться от этой хулиганской зюки! - ведь могут быть и дети!:)).

    В общем для первого проекта не стоит все сильно усложнять. Сделай так чтобы народу было для начала просто весело наблюдать за возней питомцев. Подбрасыавй туда постоянно какие-нибудь новые игрушки и т.д. - женская половина интернета будет твоей :)
ALLYRe:Делаю anime игру (нужны идеи)ср 13 авг 2003 14:17:54
    Допустим это осуществимо с точки зрения программирования самой модели, но вот как заставить взаимодействовать разные части программы между собой визуально? Был бы exe - проблемы бы не было, но относительное перемещение в окне браузера сделать практически невозможно (Java я не использую, да и передача данных серверу тоже требует перезагрузки страницы).

    А вообще хорошая идея про обмен знаниями между ботами. Видел программы Болтун, говорилка, девушка 1.0? - программы которые можно учить фразам и разговаривать с ними. Их устройство достаточно примитивное и я уже написал такую программу в виде PHP скрипта для сайта, знает пока 200 слов, но научить говорить можно реально. Может добавить эту функцию и поставить счетчик слов которые знает бот, любой может зарегистрироваться на сайте и по своему паролю получает новорожденного бота с нулевыми знаниями, учит его и т.д. но здесь надо придумать что делать дальше, а точнее как сделать связь между ботами и дать возможность игрокам что-то делать с этими ботами коллективно.
    Есть и другой вариант - давать боту запоминать не слова и тексты как в приведенных выше программах, а сделать "искусственный интеллект" путем запоминания отдельных образов, скажем привязать к словам параметры "хорошо/плохо" и набор синонимов слова + другие слова описывающие первое слово. Программа узнает таким образом новое слово и список его свойств, смотрит в своем словаре слова из его свойств и сортирует его по свойствам слов (схожие по тематике слова), затем когда программе что-нибудь говорят она смотрит не само слово которое ей говорят, а его свойства из своего словаря и формирует предложение из похожих по тематике слов, пара логических модулей и архив памяти. Но в таком случае ответы будут совсем бездарные, на уровне 2х месячного кролика-мутанта.
Дмитрий МарковRe:Делаю anime игру (нужны идеи)ср 13 авг 2003 18:45:06
    Вот еще несколько идей общего плана:
    1. Для того чтобы посетители приходили на твой сайт, надо давать одного зверя в 1 руки. Далее он живет развивается и т.д.. В зависимости от характера зверя (слово бот, какое-то безликое, пердпочитаю зверьков) он может начать волноваться, если хозяин к нему давно не заглядывал и даже умереть (если зверек оказался слишком чувствительным). Тут есть вариант, что человеку надо куда-то уехать, тогда он может отдать своего зверька временно другому человеку, чтобы тот с ним играл. Как вариант, если за зверьком не пришли, он может захотеть найти сам себе нового хозяина (Причем зверек должен будет сам выбрать себе нового хозяина из списка кандидатур, которые захотят его взять - причем это единственный вариан, когда человек сможет завести себе 2 или более зверей в единоличное пользование).

    2. Можно устраивать для зверей разные соревнования и т.д.. Например у каждого зверя будет дата его рождения. В этот день, хозяин зверя сможет оформить игровую комнату по своему усмотрению (только в этот день он получает доступ в особую область сайта где проводятся вечеринки, оформить ее и пригласить туда друзей. Причем хозяин приглашает своих друзей, а зверь - соо-но своих :)).
    3. Надо организовать на сайте небольшое кладбище, где будут покоится души умерших зверей. Можно даже устраввать небольшие панихиды, где желающие зверьки будут присутствовать в черных фраках и что-то балакать по очереди в микрофоны. Затем следует сочинение эпитафии, которую любой желающий сможет посмотреть (это такие изречения на памятниках, иногда довольно веселые)
    Затем неупокоенные души этих зверьков будут переодически посещать неродивых хозяев и пугать других персонажей, рассказывать про свою трудную жизнь :) (имена-то у покойничков индивидуальные будут).
    4. Разделение персонажей по половому признаку.

    НО САМОЕ ГЛАВНОЕ: определись для начала с целевой аудиторией, от этого будет зависеть все остальное. То чно может понравится девушкам совершенно не обязательно заинтересует парней. (вообще-то в такие игрушки как правило играют женьшины, по опыту знаю).

    P.S.
    Так и вижу, как два зверька дорвались до пистолета и играют в "Русскую рулетку", соот-но один из них оказывается покойничком - без злого умысла своего хозяина :). Просто так получилось :)
Дмитрий МарковRe:Делаю anime игру (нужны идеи)ср 13 авг 2003 19:17:34
    Есть идея как завлечь мужскую половину:


    Через некоторое время, когда наберется достаточное количество народу, можно организовать "Клуб самоубийц".
    Все кто вступает в этот клуб, в случайный момент времяни подвергаются различным смертельным испытаниям (выбираемым случайным образом). Это могут быть как одиночные так и групповые испытания. (например два персонажа бросают кубики, либо один персонаж бросает кубики, либо персонажу предлагается сыграть в Пакмен - где на ставке будет его жизнь и т.д.).

    Естественно для того чтобы в клуб вступали, надо приготовить его членам какие-то бонусы. А того, кого не убьют в 10 турнирах, вступает в Клуб бессмертных, которые каким-то образом могут влиять на деятельность основных членов общины (например у них при голосовании по какому-либо вопросу будет 100 голосов вместо 1, или еще что-то, например спаривание с самой сексапильной зерушкой из террариума :) - можно предоставлять выбор, что кому больше нравится. )

    Клуб самоубицй придаст игре определеннык колорит, когда никто не знает кому и с кем придется сражаться - может это будут твои друзья? Ведь смерть любимого зверька при этом очень вероятна.

    (на начальном этапе допустим вероятность смерти будет равна 1 к 100.
    Пр. 100 героев кидают кубики, умирает тот, у кого выпала наименьшая сумма за 3 броска.
    Причем это еще не конец, он может выжить если выполнит какое-то страшное испытание (MORTAL - PACMAN), при этом остальные члены клуба имеют возможность наблюдать за жертвой и комментировать происходящее.

    P.S.
    Возможно если минимальные цифры совпадут у нескольких человек - в мясорубку отправятся все, но выйти должен лишь один.
    Совершенно не обязательно это делать в графическом виде, ведь можно и в текстовом - в отдельном окне, на подобии текстовых ролевух.

    Причем каждый новый слет клуба самоубийц должен приносить с собой что-то новое.

    Те кто попал в золотую элиту (не погибли за 10 раундов) проводят особый турнир между собой, за ЧЕМПИОНСКОЕ ЗВАНИЕ. Выживет сильнейший. (допустим набралось 10 таких элитарных игроков. В ЭТОТ МОМЕНТ КОМПЬЮТЕР ОБЬЯВЛЯЕТ ЧТО В ЖИВЫХ ОСТАНЕТСЯ ТОЛЬКО 1 ИЗ НИХ - ОН И СТАНЕТ ВЕЛИКИМ ЧЕМПИОНОМ, ЕМУ БУДЕТ ВРУЧЕНА СТАТУЭТКА, красивый новый прикид, ну не знаю еще что - но это должно быть очень привлекательно).

    Итак эти 10 игроков одновременно запускаются в лабиринт. Здесь они должны выжить и выбраться наружу (каждый раз лабиринт генерится по новому). Тот кто выбирается первым может пощадить остальных, но тогда он лишается части привелегий, или нажать на тумблер, при этом потолки опустятся и вся элита окажется очень плоской.

    Надеюсь ты понял мою идею. (совершенно не обязательно кидать кубики, для разнообразия можно просто впровести голосование среди членов клуба, кому не повезет - умрет, тут главное что-бы фантазия не расслаблялась, надо держать игроков в постоянном напряжении и устраивать испытания в тот момент когда они этого совсем не ожидают - например чатится человек со своей любимой девушкой - а тут БАЦ И ДАВАЙ ДОКАЗЫВАЙ ЧТО ТЕБЕ ЕЩЕ СОВСЕМ РАНО УМИРАТЬ :))
obscureRe:Делаю anime игру (нужны идеи)ср 13 авг 2003 23:02:27
    /шепотом/ а это случаем не оффтоп? ^_^

    ps: ну а по теме скажу - идея с тамагочи провальна по всей своей сути... во всяком случае в онлайновой интерпритации...
ALLYRe:Делаю anime игру (нужны идеи)пт 15 авг 2003 00:14:18
    по персонажу на человека?
    А кто же их столько рисовать будет... и анимировать?
Панкуха БЧза "был бы exe-шник"вт 19 авг 2003 15:54:06
    Дык при твих раскладах по любому надо прогу-сетевой клиент лепить. Один раз качается клиент и графика, а затем только техн. инфа. и данные. Такое мое мнение...
анютаRe:Делаю anime игру (нужны идеи)сб 30 авг 2003 19:37:41
    а ты он-лайновую дулаешь?
анютаRe:Делаю anime игру (нужны идеи)сб 30 авг 2003 19:39:42
    на каком то сайте игровом я видела игрушку прикольную,гангуро гёрл
    сделай чёнить типа того
ЭльфихиRe:Делаю anime игру (нужны идеи)сб 06 сен 2003 20:28:09
    Я могу посоветовать одно- Милым здушевным людям нравятся:единороги,пегасы,Эльфихи,Кошки,Лошади и тд.
Leo-lo ErlahelRe:Делаю anime игру (нужны идеи)ср 17 сен 2003 23:41:10
    Эльфихи ,что вы подразумеваете по своим именем? (Общий вопрос Болотных Эльфов)
Hen[Лис]TaiRe:Делаю anime игру (нужны идеи)пн 22 мар 2004 17:47:54
    Знаеш очень неплохо если игроки могли бы встретиться друг с другом на поединке или в каком либо другом месте типа бара и т.п. а анюта говорила про гангуро гирл на www.newgrounds.com (это не реклама этого сайта) хороший сайт, там куча разных игр на флэше типа sims и просто стрелялок. Эти игры достаточно простые но интересные. Советую посетить.
    Нарисовать персонажа мужского или и женского пола это для меня не очень сложно но вопрос в каком формате. Если обычные картинки на компе, то это вполне выполнимо.
    А чтоб сценарий придумать надо хотя бы знат в каком направлении пойдёт игра есть много вариантов:симулятор отношений, шутер, драки, и т.п. Можно попробовать придумать что нибудь новенькое и оригенальное, чего ещё не было до этого, это самый лучший вариант на мой взгляд.
    Я вобще предлагаю тебе создать вначале какую нибудь игру для разминки с простым сюжетом и для повышения опыта в создании игр. Хотя, я не знаю какой у тебя уровень, может ты профи. Для начала я думаю сойдёт симулятор свиданий но сделай его так чтоб играть могли и девчёнки и пацани, т.е. два вида персонажей которым ты играеш(мужского пола и женского). Вот моя идея. Нравиться?
AjfRe:Делаю anime игру (нужны идеи)сб 23 апр 2005 14:53:42
    Народ... эт все хорошо.. тольк на какой платформе это все строить... есть конечно у меня одна штукенция.. как раз для он-лайн гамки.. на платформе форума .. но правда крутого.. можно даже бои проводить.. общаться, покупать товары.. работать.. кучу всяго можно..
    А мож здесь есть челы которые на php могут эту платформу написать.. было бы круто..
    А относительно сюжета.. эт даже есть небольшие нароботки..
    Ладно позже напишу если интересно.. ^_~
Chibi NekoRe:Делаю anime игру (нужны идеи)пн 11 июл 2005 23:32:30
    Ну когда же вы её сделайте? Поиграть хочется
HeromiRe:Делаю anime игру (нужны идеи)сб 14 окт 2006 17:57:07
    Почему бы тебе не зделать вертуальную anime игру, а? Например как Sims2.Это было бы здорово.Представь себе что в этой игре всё как в жизни Зделай в 30 раз лудьше чем у создателей Sims2 покажи на что ты способен и тебя будет любить вся страна а я вобьще тебя расцелую
HeromiRe:Делаю anime игру (нужны идеи)сб 14 окт 2006 18:01:28
    Кстати как будет называтся твоя игра?
bonezzRe:Делаю anime игру (нужны идеи)пн 30 апр 2007 15:25:09
    блич ) яб даже купил такую игру )))
ТемнозорRe:Делаю anime игру (нужны идеи)пт 25 апр 2008 15:22:14
    Приветствую.. Как я понял, ты программист, верно? Дело вот в чем, я приступил к созданию игры, но у меня в команде пока нет программистов... Игра делается на движке Serious Engine 1(С++).. Есть желание помочь нам с программированием? А мы могли бы помочь тебе с твоим проектом, в плане графики и концепт-артов... Аська - 496528258
филRe:Делаю anime игру (нужны идеи)вс 01 июн 2008 07:41:02
    сть как минимум две идеи с умеренным бюджетом и с несоразмерным ему "выхлопом". не знаю,как продать. чтобы не кинули. есть вроде встроенные элементы безопасности, но как сработает?
неизвестныйRe:Делаю anime игру (нужны идеи)вс 01 июн 2008 07:43:58
    есть как минимум две идеи. боюсь, что кинут. выхлоп много несоразмерен затратам

К списку

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru