shopgirl1987 - Требуется сценарист в проект

К списку
СообщениеАвторДата/Время
Требуется сценарист в проект
shopgirl1987пт 12 дек 2014 09:56:50

    ICQ: 591-818-216
    Skype: alex_xss22

    Разработать концепт и диздок для браузерной экономической стратегии.

    Возможный сюжет
    Новый игрок каким-то образом попадает на Марс в колонию государственного типа (нашу). Развиваясь, он может стать могущественным властелином.

    Ожидаемые возможности:
    • В ходе своего развития он может пойти по одному или нескольким направлениям, развивая свои навыки, возможности.. кто то может пойти по военному направлению. Вкладывая в его развития все свои ресурсы. А может пойти по пути земледелия. А может по пути врачевания и т.д. Может развивать одну область сильнее другой.
    • Может вести производство, воевать, врачевать и т.д. Может строить, нанимать рабочих, сдавать в аренду и т.д.
    • Самым высоким развитием должно считаться создание своей колонии. В которой он может сотрудничать с другими колониями или игроками.
    • Я бы предложил в нашем случае также ввести ряд факторов риска. Включая такие как погодные явления и человеческий фактор. Например, игрок, выкачивает природные ископаемые из недр. В недрах образуются пустоты. Это создает риск землетрясений. Которые потом могут разрушить частично или полностью его владения. А чтобы этого не было- нужно в замен выкаченных природных ископаемых, заполнять полости. и так например по пожарам
    • Все как в реальной жизни. Только добавить больше возможностей и фантастики.
    • В игре должно быть 2 валюты. Одна из них приобретается за реальные деньги. И эту же валюту игроки могут продавать нам или другим игрокам на аукционе.
    • Прибыль с того, что вкладывают игроки в развитие своего персонажа и империи Но в создаваемой игре мало что будет бесплатно. Поэтому донат здесь будет основным способом развития. (Да и желания что то заработать, будет подстегивать игроков и набирать онлайн. А цель зарабатывать деньги – это второстепенная задача. Тесная свзяь между игроками + присутствие реальных денег = подогревает только интерес к игре, власти)

    Как должна выглядеть игра? Геймплей? И что имеется сейчас:
    • Я написал свой собственный двиг. Построенный на PHP+JS и смежные библиотеки. Фреймворк.
    • В игре не планируется использовать графику. Только красивое оформление и статичные рисунки. Чтобы понять лучше про такую верстку, смотри сайт "Золотой клон" (после регистрации).
    • Что касается механики. То тут приемлемы все варианты:
    1. Нажал-подождал-получил результат
    2. Мини-игра в игре (Именно поэтому я предлагаю делать много Игр в игре. Игроку, в первую очередь, должно быть интересно играть.)
    3. множество условий, в результате которых получается определенный результат
    4. можете предложить свой вариант

    Примеры игр, на принципы которых игра должна исповедовать, но не следует копировать:
    Золотой клон, Anno 2070.

    Концепт – это документ, который на всем протяжении создания игры не должен изменяться.
    Стать могущественным властелином империи. В концепте должны быть кратко описаны все основные модули игры, концепция всей игры, план развития персонажа и его составляющих.


К списку

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru