Дмитрий Марков - Обмен концептуальными идеями для сценариев

К списку
Страницы: 1 - 2
СообщениеАвторДата/Время
Обмен концептуальными идеями для сценариев
Дмитрий Марковсб 02 авг 2003 01:25:24

    Возможно у кого-то возникла интересная идея, но в данный момент он не может ее воплотить. Зачастую постановка вопроса в сценарии является очень важной составляющей. Если не жалко, выкладывайте свои идеи здесь для обсуждения.

    Некоторое время в голове бродит такая идея:
    Мир фэнтази, какое-то древнее королевство лежащее на отшибе. В город прибывают два искателя приключений, причем каждый из них полная противопольжность другого:
    Парень - шуллер и чистюля, любит выдавать себя за других и т.д., в пищу употребляет исключительно здоровую пищу, предпочитает обманывать людей и пользоваться их глупостью - иногда использует магические предметы украденные им ранее, которыми в прочем пользоваться толком не умеет.
    Девушка - искательница приключений того рода, что ищут их себе на одно место. Т.е. предпочитает брать все силой или проворством - в общем воровка, особым умом не блещет, но довольно симпатична - любит мужиков, но опять же толь в одном смысле.

    В общем оба наших героя узнают что в этом городе, в древней цитадели живет какой-то не менее замшелый маг обладающий древним артефактом конкретной стоимости. Короче они решают его ограбить пока маг в отьезде:
    Девушка лезет через стену, парень переодевается наложницей.
    Преодолев автоматические бинзопилы и прочие ужасы. Вместе они оказываются в хранилище и хватаются за артефакт с обеих сторон. Происходит БОЛЬШОЕ БУ. ИХ ДУШИ ОБМЕНИВАЮТСЯ ТЕЛАМИ.

    Итак мы получаем двух нехороших персонажей к тому же пребывающих в затруднительном положении. Каждый хочет вернуть свое тело, но чтобы в процессе ничего не случилось с обожаемой плотью.

    В общем получаем интересную систему полностью обладающую всем сдержками и противовесами что надо:
    Каждый из персонажей терпеть не может другого (на первом этапе) и принебрежительно относится к телу другого, но свое тело для него совсем не безразлично. (Пр. Девушка хочет курить (находясь в теле парня), а тот ей не дает. В то же время парень угрожает девушке что отдаст ее тело для надругания каким нибудь оборванцам!)

    Итак мы получаем хорошую зацепку для сериала, где персонажи будут шастать по стране и спасать друг друга только из за того что у каждого чужое тело.

    Для остроты момента вводим Вернувшегося Мага, который предвидел такой исход событий (Он еще более циничная и сволочная личность чем эти два).
    Он говорит им что обратно они могут поменятся телами только в том случае если помогут ему собрать древнюю магическую машину, частью которой как раз и является тот артефакт до которого они прикоснулись.

    В общем в конце выясняется что эта машиня - призвана начать апокалипсис. К этому времяни наши герои уже влюбляются друг в друга и чтоыб остановить конец света остаются в своих телах и уничтожают эту машину.

    ФУ. усе.
    Не знаю, буду ли писать этот сценарий. Так что все пока на уровне идеи.

    P.S.
    Сейчас работаю над 2 сценариями:
    LoveWings Zero (предыстория сериала LoveWings)
    и
    VLICE (первая буква должна быть перевернутой буквой А) - хочется сделать что то на подобии лекса.
    Есть уже два персонажа: Алиса находящаяся в коме и Темный рыцарь WORM (Червь) - которого оживила белая королева из Черного леса (ОГРОМНЫЙ БЕЛЫЙ ЧЕРВЬ) - его тело состоит из огромного количества ыервей которые не дают ему умереть пока он не выполнит задание. Вообще хочется сделать что-то очень мрачное и циничное. (Опять же LEXX - люблю я его).

ЛизаRe:Обмен концептуальными идеями для сценариевсб 02 авг 2003 23:17:53
    Блин!
    Нашла второго человека, кроме себя, который любит Лекс. Я его тоже очень люблю. :)
ЛизаRe:Обмен концептуальными идеями для сценариевсб 02 авг 2003 23:18:29
    У меня есть несколько не желающих моими руками писаться идей - попозже выложу.
Слава МакаровRe:Обмен концептуальными идеями для сценариеввс 03 авг 2003 00:27:36
    Ну, зацепка изначальная хороша. А вот древний маг, машина апокалисиса... Заиграно-переиграно.
Дмитрий МарковRe:Обмен концептуальными идеями для сценариеввс 03 авг 2003 00:50:08
    ЛИЗЕ:
    Рад. Очень рад. Может поможешь в написании общей концепции сценария к VLICE? (Не могу я А перевернуть). Нужно разработать общую концепцию. Пока есть только первая часть (нарисовал 30 страниц примерных набросков) в которой Ворм пребывает в психиатрическую лечебницу, в которой сумашедший профессор проводит свои эксперименты вместе с неменее безумным помошником.

    Надо набросать общую идею:
    Пока она такова - Темная королева прибывает в каком-то ином мире. Никто не знает откуда она там взялась, но миру это явно на пользу не пошло, кругом царят безумие и запустение. Есть правда еще несколько королевств которые не поддались влиянию королевы, но их правители и правительницы по своему не менее безумны чем Черная Госпожа.
    Одна из этих правительниц Белая Королева - гиганский червь обитающий в жутком лесу. Она хочет вернуть все как было раньше (раньше отнюдь не значит хорошо - но это мелочи). Ей служат Темные рыцари - Вормы - Ожившие останки искателей приключений которым хватило "ума" сунутся в эту чащу по приказу Черной госпожи - она кстати всегда ходит в маске (НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТО ТЕМНЯ ПОЛОВИНА ДУШИ АЛИСЫ И В КОНЦЕ ОНИ ДОЛЖНЫ БУДУТ ВСТРЕТИТСЯ).
    Эта темная половина жила в душе нашей героини, поэтому она и попала в психушку - т.к. неоднократно хотела покончить с собой - ее ужасало то что она иногда просыпалась в комнате залитой неизветно чьей кровью и т.д.

    Ладно, что-то я разошелся, (там кстати будет еще 2 "положительных" персонажа - заяц который не брезает поеданием своих соплеменников (которых темная госпожа подчинила своей воле и теперь они стали летающими - зайцами убийцами - ночным кошмаром 4-х королевств - по числу мастей в колоде). Сцена такая: Ворм убил одного из этих зайцев (у них на голове находится большой черный цилиндр в котром сидит жуткая тварь поедающая мозг бедных созданий - подчиняя их воле Темной госпожи) и готовит его на вертеле, тут выбегает еще один заяц размахивая тесаком, этот заяц для выживания нашел цилиндр без жильца и мимикрировал, заодно обчищая карманы тех кого "Кролики - Убийцы" уже прикончили. Но тут вышла оплошность и прикончили "Кроликов - убийц". В общем Кролик просит пощадить его. В конце концов он присаживает у костра и с удовольствием уплетает своего собрата.
    Ворм например хочет только одного - вновь умереть. Для этого он готов пойти на все что угодно, в том чилсе и путешествие в иной мир (а проходы туда охраняют страшные демоны и живым туда проход заказан). Здесь он должен Добыть алису (выходит что-то типа терминатора) и привести ее к Белой королеве (пока не приведет зрители естественно не знают что это огромный белый червь). Он обманывает Алису, говорит все что угодно, лишь бы она пошла с ним. (ПОХОЖЕ ОНА ОДНА МОЖЕТ ПОПАСТЬ ИЗ ЭТОГО МИРА В ТОТ И ОБРАТНО И ОСТАТЬСЯ ЖИВОЙ). В этом мире они проходят много приключений спасаясь от прихвостней Черной госпожи и наконец попадают к Белой королеве.
    И тут выясняется что если белая королева убьяет Алису, то вместе с ней умрет и этот мир, каким-бы чудовищным он не был.
    Черная госпожа хочет заполучить тело Алисы чтобы вырваться из этой безумной страны.
    Остальные правители и правительницы используют Алису в своих целях, раз она так нужна Черной госпоже - то это не спроста.
    Одна из этих правительниц - прекрасная юная госпожа, Королева Сердец. Ей служат Рыцари Света. Ворм ненавидит их. Он говорит что они намного хуже его - т.к. он не притворяется плохим, а они делают вид что ХОРОШИЕ, хотя на самом деле еще более порочны чем ЧЕРНАЯ ГОСПОЖА. Та никогда не предавала его, хотя он предал ее. (Когда-то Ворм был влюблен в КОРОЛЕВУ СЕРДЕЦ - БЫЛ ЕЕ РЫЦАРЕМ - НО ОНА ОБМАНУЛА ЕГО И ОТПРАВИЛА НА СМЕРТЬ)

    Короче наши герои путешествуют еще и между этими 2-мя мирами.

    Еще одной особенностью этого "произведения" хочется сделать то, что ничего и никогда не оказывается тем чем представляется на первый взгляд - Красавицы оказываются убийцами и вампирами (КОРОЛЕВА СЕРДЕЦ И ЕЕ СЛУГИ ТАЙНО ПЬЮТ КРОВЬ МЛАДЕНЦЕВ ЧТОБЫ ОСТАТЬСЯ ВЕЧНО МОЛОДЫМИ). Уроды и демоны - могут проявлять человечески чувства.
    Черная леди - хочет уничтожить этот мир и наши герои вроде бы должны ее остановить, но вдоволь насмотревшись на "Светлых рыцарей" они уже сами не понимают что хотят.

    Похоже они хотят одного, вырваться из этого кошмара, котрый все больше и больше засасывает их - как во сне - ты бежишь но все время оказываешься на одном и том же месте. И чем больше желание убежать, тем страшнее становится.

    У каждого человека из этого комикса (даже обыкновенного охранника псих лечебница) - обязательно должна быть ТЕМНАЯ СТОРОНА. И чем Светлее кажется личность, тем темнее это внутренне уродство, которое он в конц концов проявляет.
    Например, охранник в психушке - хороший семьянин - на стене висят фото дочурок и т.д. - служил во вьетнаме и участвовал в уничтожении нескольких деревень, с того времяни его мучают кошмары о которых он никому не говорит, а сам он ждет что за ним должен прийти мальчик - единственный которому удалось уйти тогда, поэтому он хранит в своем шкафчике для переодевания невиданный боезапас о котором никто не знает и когда приходит Ворм, этот охранник думает что это пришел тот мальчик и слетает с катушек. Он видит кругом только ужасных детей - трупы которые хотят утащить его в ад (убивает всих и вся кругом, в том числе и нагрянувшую полицию).

    Профессор - который должен лечить Алису - находящуюся в данный момент в коме - ппроводит какие - то эксперименты, при этом он проповедует религию майя и каждый год сьедает несколко сердец своих пациентов которые "неожиданно скончались".

    P.S.
    Нда. Что-то меня понесло.

    P.S.2
    Уважаемая Лиза - буду благодарен за все предложения т.к. в этом комиксе очень важна будет лирическая линия отношений Алисы и Ворма, а я больше тяготею к сценам действия.

    Кстати перевернутая буква А - это знак ЧЕРНОЙ ГОСПОЖИ - ЗНАК ТЕМНОЙ СТОРОНЫ ДУШИ АЛИСЫ. (МОЖЕТ ЭТО ЕЕ СЕСТРА ИЛИ ВОПЛОЩЕНИЕ В ЭТОМ МИРЕ? ПОКА НЕ ЗНАЮ.

    P.S.3
    Пока нужна общая сюжетная линия (завязка, прогрессия усложнений, точка безвозврата, развязка) и основные действующие лица (самые основые).

    P.S.4
    Сейчас пишу сценарий сериала LoveWings том 0. "Цветы в пустоте". (Придумал сюжет для 4 основных томов, но решил не торопиться и поэкспериментировать - написать предысторию событий, происходящих в четырех последующих томах)
    Дописал до конца (300 стр.), а теперь не знаю что с ним делать начать переписывать заново или вообще плюнуть - не нравится. Плохо проработаны персонажи - нет глубины.

    Вообще у меня по этому поводу вопрос - КТО И КАК РАЗРАБАТЫВАЕТ СВОИХ ПЕРСОНАЖЕЙ, т.к. именно на этом этапе будет заложен фундамент произведения - два интересных персонажа могут хоть 2 часа сидеть в одной комнате и разговаривать между собой и зрителям будет интересно. А хоть сотня ничем не примечательных персонажей создадут только серую массу и не смогут привлечь внимание к своим похождениям, т.к. зритель останется к ним абсолютно равнодушен.

    В общем-то поэтому многие предпочитают делать главынм героем обыкновенного человека попадающего в необыкновенные ситуации и раскрывающего в них свою истинную сущность - почти безпроигрышный вариант.

    Все. Пора спать. :)
Дмитрий МарковRe:Обмен концептуальными идеями для сценариеввс 03 авг 2003 01:17:05
    Ну, зацепка изначальная хороша. А вот древний маг, машина апокалисиса... Заиграно-переиграно.
    Тут самый интересный момент именно зацепка - она позволяет свести вместе и держать в напряжении трех абсолютно несовместимых персонажей, что дает возможнось сценаристу написать очень хорошие диалоги, т.к. персонажи будут постоянно конфликтовать друг с другом. Это создает внутреннее напряжение, а накладываемое на внешнее.(критические ситуациии в которые попадают персонажи это создаст бурю неконтролируемых эмоций - а что еще должно вызывать произведение у зрителя - он хочет испытать эмоции или переживания, которые ему недоступны в обычной жизни, так например многие бы хотели примерить на себе облик женьщины или мужчины но не скажут об этом даже самым близким друзьям и т.д. (это просто как пример, без относительно конкретного сценария который может быть вполне целомудренным)).

    По поводу штампов. ШТАМПЫ ДВИГАТЕЛЬ КОМЕДИИ!
    Пр. Что может быть лучше чем "Машина Апокалипсиса", которая в конце концов (когда наши герои допустим не сумеют ее все таки уничтожить) окажется обыкновенным телевизором вещающим древние религиозные программы круглые сутки напролет.

    ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ СЦЕНАРИСТА - ХВАТИТ ЛИ ЕМУ ФАНТАЗИИ НАПОЛНИТЬ ОБЫКНОВЕННЫЙ МИР НЕОБЫКНОВЕННЫМИ ВЕЩАМИ И СОБЫТИЯМИ, или он так и окажется серым и непримечательным.
    Будут ли его герои носится по дорогам судьбы с перекошенными лицами попадая из одной неприятности в еще большую или буду выяснять два часа свои семейные дрязги. (НИЧЕГО НЕ ИМЕЮ ПРОТИВ СЕМЕЙНЫХ ДРЯЗГ "ВОЙНА РОУЗ" ДЕНИ ДЕ ВИТО - ЭТО ПРОСТО ... не могу передать ... ненависть и любовь сплетенные воедино и до самого конца - до смерти главных героев. Никто не уступил, но все понимают что в душе они все равно любили друг друга и столь же сильно ненавидели, одновременно. ВОТ ЭТО МАСТЕР, вот это накал!)
OkaRe:Обмен концептуальными идеями для сценариевпн 04 авг 2003 00:26:21
    LEXX рулит, однозначно! Я есть любить и обожать LEXX всеми фибрами и жабрами! И это все по данной теме.
Дмитрий МарковRe:Обмен концептуальными идеями для сценариевпн 04 авг 2003 12:39:18
    ? Что это было ? (вот там, немножко выше)
ЛизаRe:Обмен концептуальными идеями для сценариевпн 04 авг 2003 22:13:12
    Пока что я не все поняла. У меня появилась масса вопросов.
    Если будешь отвечать, можешь послать мне ответы по е-мейлу - shimuerd@mail.ru

    1. В каком мире находится Алиса? В нашем? (Вьетнам, психбольницы) или только в похожем на наш?
    После того, как они сбегают из психушки и перебираются в иной мир - они ещё возвращаются в мир Алисы?

    2. В ином мире есть: Темная королева, которая управляет несколькими королевствами. Белая королева - одно королевство (?) Королева сердец - 1 королевство. Но всего королевств - 4, значит у Темной королевы - 2 королевства? Правильно?

    3. Темная королева как-то иначе, кроме как посылая Ворма, может влиять на мир Алисы? Алиса может влиять на происходящее в своем мире или мире Темной королевы? Может ли проникнуть из мира Алисы в мир Темной королевы кто-то ещё? Откуда произошла Алиса - может, она из иного мира? Миры взаимно влияют друг на друга?

    4. Кто кому служит. Темной королеве служат зайцы (кролики), Белой королеве служат Вормы. Королеве сердец служат воины света. о силе они приблизительно равны, эти воины? Главный герой Ворм - такой же, как остальные вормы или он что-то вроде супер-героя? Есть ли в каждом королевстве свой супер-герой, эдакий Валет? Ворм получается - тот же Белый рыцарь :)

    5. Насчет карт. Масти такие: трефы, черви, бубны, пики. Королева сердец - это по идее королева червей? Но белая королева является червем. (?) Темная королева - это пики?. Скажем, трефы она себе подчинила. Наверное, тогда королева сердец - это бубны. У меня дома, в Москве правда (а я там окажусь в конце августа) есть хорошие книги по оккультизму. Могу посмотреть, если хочешь, значения мастей, я этим раньше не очень интересовалась.
    Если следовать карточной логике, у нас должно быть ещё три Вальта, кроме Ворма. Двое при своих королевах - и один хм на вольных хлебах или мертв. И кроме трех королев - ещё одна - тоже в бегах или мертва. По крайней мере должны остаться её подданные. А её валет мог перекинуться к Темной королеве. Подданные у разных королев - разные. Везде свои гм извращения. И они, наверное, друг друга не любят?
    А, вообще, стоит сильно зацикливаться на картах?

    6. Насчет Ворма. Он успел, значит, шустрый товарищ, поработать на трех королев. В каком порядке и почему?
    Королева сердец его предала. Темную королеву он предал сам. Каков порядок? Например, Королева сердец посылает его на смерть против Темной королевы, та берет его себе (например, её валет погиб - да и воины у неё безмозглые - зайцы эти) посылает против Белой королеве - и он переходит к ней. Имел ли он отношение к отсутствующей королеве?
    Его процесс регенерации, наверное, очень стремно выглядит. Или черви небольшие? До общения с Белой королевой никаких червей, конечно, при нем не было? И, я кажется уже спрашивала, он "круче" остальных вормов - почему?

    7. Про Алису. У неё есть предыстория? Ну кроме пробуждений в крови? Родители, странные события. Она молода - да? С кровью надо разобраться. Надо придумать, откуда она взялась. У неё обычная работа, внешность, образование - или что-то особенное? Ею интересуется полиция-милиция? Могут, например, "закидоны" персонажей мира Алисы быть вызваны непорядками в ином мире?

    8. Темная половина Алисы. Это, конечно, нарушает гармонию всего карточного домика. Если, например, следовать делению на масти, то эта Королева - самозванка. Или все 4 королева должны быть чьими-то темными сторонами. Значит, все не так просто. Королева - это темная сторона Алисы. Значит у Алисы нет темной стороны?! У всех есть, а у неё нет. Наверное, народ к ней странно относится. Но она со своими суицидальными попытками, думаю - не святая. Но и у Темной королевы нет - светлой стороны? Такая полная законченная сволочь?

    9. Иной мир. По времени - это некое мифологизированное Средневековье? В нем есть вкрапления нового времени? Колдовство, магия и т.п. существует как институт - или насквозь пронизывает весь мир и все население? Обычно в первом случае существуют некие специалисты именно по магии, а во втором - такое слово как магия просто не употребляется, хотя и происходят всякие "чудеса".

    10. Происходящее описывается прямо? От чьего лица? Непосредственно рассказывается о том, что происходит с Вормом и только с ним? Или есть какие-то боковые ветви? Или рассказ идет параллельно? Например, от лица Ворма - для которого происходящее естественно и от лица Алисы - для которой происходящее не естественно? Или параллельно о том, что происходит в разных мирах, королевствах - от третьего лица. Может, для комикса это не совсем важно - но мне хотелось бы знать.

    11. Вопрос лояльности. В королевствах все те ещё подонки, так что вености королевы добиваются сецифическими методами. Так? У Темной королевы - зайцы с изгрызенными мозгами (они потом становятся полными дебилами? и, наверное, ещё и плодятся, как кролики) У Белой - вормы, те же зомби.
    Почему лоялен Ворм? Потому что черви не дают ему умереть, так? Почему он хочет умереть? Потому что его все задолбало? Или по каким-то другим причинам?
    Почему лояльны воины света? По идее они должны объяснять это своими благими целями и любовью к королеве, но на самом деле их объединяет желание быть бессмертным и общие пороки? Так?


    Мне, честно говоря, стало все напомнинать "Темную башню" Кинга. А чем она кончилась, никто пока не знает :)

    12. Так, сюжет.
    Ворм отправляется за Алисой. Забирает её. Они перебираются в иной мир. Он должен доставить её прямо к Белой королеве. Но почему-то сразу не попадает. В этом промежутке, они по-видимому, и встречают Зайца (или это случилось до того, как Ворм отправился за Алисой?), встречают, наверное, и других служителей Темной королевы, и, наверное, служителей Королевы сердец (возможно, общаются с ней). В итоге они все-таки добираются до Белой королевы. Ворм знал о её планах, когда привозил Алису? Потом по идее должна следовать очередная порция стремных приключений - и встреча с Темной стороной. И загадочный финал - мне пока ничего особо оригинального в голову не приходит.
    В начале Ворм просто морочит Алисе голову, так? Хотя объяснить ей что-то трудно, если учесть её психиатрический жизненный опыт. А вормово отношение к жизни должно быть довольно скетическим, вряд ли он такой любитель обсуждать что-либо. Разве не легче ему просто похитить девушку? Разве требуется её добровольное согласие? Конечно, оно облегчает жизнь и путешествие. Наверное, поначалу ей обещают что-то лестное? Разгадку всех тайн и всякие "призы". Вообще, откуда Ворм знает, где находится Алиса? Алису оберегают в её мире прислужники Темной королевы, или они только охраняют портал - чтобы никто не попал к Алисе? Что будет, если Алиса умрет в пути? Романтическая эээ линия зависит, конечно, от характера Алисы. В ином мире она сталкивается с реальностью, которая гораздо безумнее, чем Алиса сама по себе. Или Алиса вообще не безумна?

    Уффф.
    :)
Дмитрий МарковRe:Обмен концептуальными идеями для сценариеввт 05 авг 2003 00:28:37
    Круто. Похоже ты уже больше знаешь об этом мире чем я сам!
    Так, спешить не будем, сначало разберемся с персонажами и миром - все комментарии и предложения принимаются - пока у нас происходит что-то вроде мозгового штурма, так что самые безумные идеи будут к месту. Когда более менее все утрясем, можно будет написать краткий сценарий, без диалогов описывающий события, ну а дальше как повезет.

    1. Ворм - хочет умереть (белая королева обещала отпустить его душу которая находится в ее власти в черном лесу - сожжоном кроликами с огнеметами, но не доконца т.к. силенок не хватило и в лесу еще много разных тварей созданных Белой королевой - жутких, которые охраняют его подступы). Черви не дадут ему умереть пока он не выполнит задание, черви (маленькие). Они каждый раз возвращают его к жизни. Даже если выжил всего один червяк - а они не дураки, т.к. даже если Ворма попытаются сжечь - надо переловить всех червей и если хоть один сбежит - Ворм вернется. Червь быстро размножится, что-то сожрет (червю все равно что жрать - может и маленькую беззащитную девочку и какое либо животное т.д.) и вуаля Куколка-Ворм - причем рождение ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ БОЛЕЗНЫЕННОЕ. Так что он предпочитает выживать.

    2. Алиса - лежит в коме в госпитате, где проводят бесчеловечные эксперименты над заключенными-больными. Она находится в коме. Профессор-маньяк хочет вывести ее из этого состояния с помощю электрошока пропущенного через оголенный мозг. (одновременно жаря на комфорке сердце другого больного - он увлекается оккультизмом?). Пока он испытывает на Алисе свои догадки (электрические), та начинает медленно приходит в сознание (В комиксе это показано символически - медленно распускающимся черым лотосом в центре которого находится Алиса, он парит в каком-то темно-бардовом мареве посреди бесконечности). Комикс (1 часть) начинается с того что Лотос полностью закрыт и заканчивается тем что он открывается и в нем находится Силуэт девушки. ОДновременно с этим ОНА ОТКРЫВАЕТ ГЛАЗА В НАШЕМ МИРЕ.
    Для чего профессор хочет ее оживить? Возможно он ее тайный поклонник - он знает о ней то что не знает даже она сама. Он хочет забрать себе ее силу?

    Алиса просыпается - КТО ОНА? ЧТО ОНА? Пока тяжело сказать. Понятно только одно - не пай девочка. Она мало что помнит, но видит на руках шрамы (вскрывала вены?). К тому же когда ее пытаются убить - легко это не удается, но ее ранят. В это время Ворм уже в психушке и разыскивает ее. (возможно белая королева смогла отправить только одного червяка - тот сожрал пациента и стал Вормом - довльно быстро).
    3. Профессор и его помошник. - Перед тем как начать эксперимент он отправляет своего помошника избавится от мусора (помошник - горбатый олегофрен), предварительно обещая, оставить ему Тело Алисы (тот смотрел на нее и пускал слюни), когда он закончит. Под "мусором" понимаются человеческие останки, мы видм это, когда Помошник, спустившись в подвал, достает человеческую руку с надетыми на нее часами и начинает дразнить ОГРОМНОГО ЛЬВА СИДЯЩЕГО В КЛЕТКЕ (Там темно и мы не может разглядет его полностью).
    В это время камера переносится в операционную где Профессор (Может он ИЩИТ "ФИЛОСОВСКИЙ КАМЕНЬ" дарующий бессмертие - поэтому и сердца он есть "в качестве эксперимента" - ОН АЛХИМИК? Думает что филосовский камень никто не нашел, потому что были недостаточно "смелы"? И не там искали?)(а может ему просто нравится чужая боль).
    В общем пока он всем этим занимается, в комнату вваливаетя его помошник (рука помошника засунута внутрь пиджака). На лице помошника написан ужас. Он мычит. Профессор недоволен, он достает из стены электрошокер и хочет наказать своего помошника, он подманивает его пряча шокер за спиной, а потом бьет его током наслаждаясь мучениями жетвы. Наконец ему это надоедает и он хочет посмотреть что тот прячет за пологом миджака. Он переворачивает тело и видит что рука у Дебила откушена.
    Немая сцена.
    Профессор подниает голову. В комнату - выворачивая двери влетает черное, грязное, гиганское создание и набрасывается на профессора.
    Все это время шоковый аппарат продолжает действовать обрабатывая Алису.
    На полу идет схватка. Электричество начинает мигать, на улице страшная буря. Молнии сверкают и все такое.
    Через некоторое время Лев замирает. Отблески молний (свет отключился) белстят на его окровавленной морде. Потом приподнимается.
    Кругом зажигаются лампочки аварийного освещения.
    И только тут мы замечаем что он преворачивается на бок. Из под него вылезает все еще живой "профессор". Его лицо изодрано, но на губах на миг появляется улыбка. В руке он держит СЕРДЦЕ ЛЬВА (ВЫРВАЛ).
    Вместе со своей добычей он идет к Алисе. Он хочет переключить ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ В ПОЛОЖЕНИЕ HI. Есть два варианта при этом Либо Алиса умрет, либо нет. Но он должен зваршить эксперимент.
    Он включает Электроразряд на максимум. Привязанные руки Алисы конвульсивно дергаются и замирают.
    Профессор подходит к ней и светит в глаза маленьким фанариком - зрачки не расширяются. Снова неудача.
    Профессор выглючает агрегат, накрывают больную и бредет к умывальнику, там он начинает зашивать раны на лице. В это время молния ударяет в крышу и проносится по всему зданию, сжигая электропроводку, компьютеры, убивая какого-то врача включавшего лампу и наконец охватывает Алису.
    Профессор смотрит на этот кошмар. Молинии бегут по ее телу и т.д. Через некоторое время все замирает. Профессор смотрит на мертвое тело. И тут тело поднимается, все еще скрыток простыней.
    Он роняет на пол иглу. Та падает с глухим звуком оставляя кровавые разводы на кафеле.
    Он быстро наклоняетя чтобы умыть лицо (он не верит!) и тут его взгляд упирается в зеркало. Там тож что-то шевелится - в тенях отраженной комныт. Он поворачивает голову - ничего! И тело лежит как лежало! Он поворачивается к зеркалу - ЧТО-ТО ЕСТЬ! И тут зеркала начинают лопаться (умывальников много).
    Профессор бежит вдоль них и там гед он пробегает в зеркалах видна какя-то тень человека, следующая за профессором с той стороны. Там где она прошла - зеркало лопается на множество осколко.
    В обще эффект такой - профессор несется вдоль зеркал, а те лопаются за ним, и мы видим внутри темный силуэт.
    Он с воплям выбегает в коридор.
    Камера показывает тело лежащее под простыней. В это жев время Дается картинка полностью распустившегося ЧЕРНОГО ЛОТОСА! В центре его стоит темная женская фигура. Ее волосы распущены в глазах огонь.
    АЛИСА С УЖАСНЫМ ВОПЛЕМ ВСКАКИВАЕТ СО СТОЛА и падает на пол. От ужаса она забивается в угол где и остается лежать.

    В это время Ворм (а это он был по ту сторону зеркал) преследует профессора. Профессор забегает в комнату охраны, и просит вызвать подкрепление - те не дураки-вызывают. Тут в комнату начинает что-то ломиться. Один из охранников достает из тумбочки :) гранатомет (тот самый что боялся детей) и выпускает его в дверь. Дверь разлетается на куски, ничего нет. Молодой охранник выглядывает в коридор и его что-то хватает - видно только дергающиеся в агонии ноги и что-то пожирающее его тело - черви. Профессор и второй охранник выбегают из комнаты. За ними следует темный рыцарь.
    Профессор - он хоть маньяк но не дурак, бежит к выходу. За ним бежит охранник в руках у него гранатомет, за спиной автомат. Профессор бежит к выходу. Охранник отстает. Он видит камеры душевно больных. Он начинает их выпускать оттуда раздавая оружие (захватил убегая солидный боезапас).
    - АРМИЯ США НИКОГДА НЕ ОСТАВЛЯЕТ СВОИХ ПЛЕННЫХ! ПОКАЖЕМ ГРЯЗНЫМ ВЬЕТНАМЦАМ! (у него крыша окончательно сьехала он думает что во вьетнами и кругом враги)
    Профессор вылетает из здания. Кругом полиция с мегалками.
    За ним следом выходит охранник, без оружия. Он бежит следом.
    Наконец он останавливает у одной из машин. Профессор что-то орет о маньяке - поторошители.
    Охранник подходит к шефу полиции.
    Шеф: - что тут происходит? (он смотрит на темное здание - электричество погасло).
    Охранник внимательно на него смотрит.
    Шеф: - НУ, ТЫ ЧТО ЯЗЫК ПРОГЛОТИЛ!
    Охранник резким движением выхватывает нож и пререзает шефу полиции горло. Стоящие кругом полицейские в тихом шоке. Охранник начинает убиват их, вскакивает на машину и размахивает руками. В это время из здания вываливают вооруженные психопаты и начинается форменное светопродставление.

    Здание. На улице слышкн шум и выстрелы. По темны опустевшим коридорам идет Ворм (видно только ноги с которых еще падают черви). Он не торопится. Полностью его не следует пока показывать, только детали. Черный костьюм, маску на лице и т.д.
    Онподходит к двери в реанимационную, выхватывает жуткого вида мечь и открывает дверь. Медленно он подходит к белой простыне. Его рука тянется чтобы ее сдернуть и тут в него врезается банка какой-то жидкости, затем рядом падает спичка, его охватывает жуткое пламя.
    Видно что по коридору бежит Алиса. Она убегает от этого охваченного огнем чудовища. Тот пытается ее догнать, но через некоторое время падает, огонь разгорается сильнее.

    ТЕЛЕВИЗОР В ЗАБЕГАЛОВКЕ.
    Показывают вечерние новости. Здание госпиталя охваченное огнем. Каментатроша говорит что в псих лечебнице был сильный пожар и заключенные сбежали. Профессор "Такой-то" находящийся в тяжелом состоянии назвал зачинщицей бунта Алису Даркуотер - безумную психопатку! Это она открыла двери камер и т.д.
    Осторожно, СЕГОДНЯШНЯЯ НОЧЬ ОПАСНА, НЕ ВЫХОДИТЕ НА УЛИЦУ.
    Бармен выключает телевизор.
    За стойку садится какая-то фигура замотанная в одеяло. С нее стекает вода. Похоже это девушка (Алиса)
    Бармен: - Сегодя ночью опасно ходить по улицам!
    Алиса: - Я знаю.
    Бармен наливает ей большой стакан, она дрожжит но не берет.
    Бармен: - За счет заведения.
    Алиса: - Спасибо. (выпивает его одним глотком).
    Бармен: - Может чем-то помочь?
    Алиса: (хрипло) - Какой сейчас год?
    Бармен: - 2004.
    Алиса: - Десять лет.
    Бармен: - Что?
    Алиса: - Можно мне еще стакан?
    Бармен: (с улыбкой) - Конечно. Все равно я завтра увольняюсь из этой дыры. Вернусь обратно в деревню, в городе сейчас слишком опасно.

    Догорающие развалины здания по которым ползают эксперты. Один из экспертов что-то подбирает и кладет в полиэтиленовый кулек.
    - Эй! ДЖО! Посмотри!
    Он протягивает кулек Джо. Тот внимательно смотрит. Внутри находится шевелящийся червяк.
    - Удивительные твари! Все сгорело! А эта дрянь выжила. Доставь ее в лабораторию, посмотрим что из нее выведется!

    Палата больницы, пустая койка. В комнату входит медсестра.
    - А вот и ваши таблетки профессор.
    Ее глаза округляются.
    - ПРОФЕССОР, ВЫ ГДЕ!
    Порыво ветра открывает окно, разбрасывая медецинские принадлежности по комнате.

    Примерный сценарий 1 части. (половину уже отрисовал в черновиках).

    Короче Алиса убегает от Ворма, который оказывается не таким плохим. Профессор оказывается главой тайной секты? Или продает информацию об Алисе кому-то, или еще что, но идет по их следам. (что-то ему надо, пока не знаю что)

    Короче Ворм находит Алису. Она убегает от него, попадает в лапы к каким-то мафиози, и он ее спасает, переубивав захвативших ее нехороших людей. Он говорит ей что должен отвести ее к Белой Королеве, от нее она должна узнать свое будущее ну или что-то в этом роде.

    Харектер Алисы не очень понятен. Но ясно одно - она всю жизнь пыталась избавится от своей темной половины и этой ей почти удалось. Она впала в кому, но похоже темная половина нашла лазейку из ее мозга и попала в иной мир. ТЕПЕРЬ ОНА ХОЧЕТ ВЕРНУТЬСЯ ОБРАТНО, СНОВА ВЗЯТЬ ЭТО ТЕЛО ПОД КОНТРОЛЬ.
    Это ее цель. (возможно она хочет заполучить тело Алисы, т.к. в нем скрыта какая-то сила, которую она там спрятала а теперь хочет получить).
    Допустим дело было так. Алиса проводила какие-то кровавые ритуалы надяеясь найти дверь в Мир богов. И она ее нашла и прошла туда. Но часть ее осталась здесь вместе с какой-то силой?

    Кстати говоря, Темная госпожа из мира Ворма мотивирует свои завоевания и войну с остальными королевами тем что они "первые начали" - люди вырубали лес - их ели твари, люди ожесточились, тут и началась война. (как-то так, а может и по дургому)

    P.S.
    В общем надо прорабатвыавть характеры, мотивы поведения и мир в котором будут действовать персонажи. (видимо они все же будут путешествовать туда сюда).
Дмитрий МарковRe:Обмен концептуальными идеями для сценариеввт 05 авг 2003 00:35:41
    Алиса.
    Возможно она учавствовала в делах темной секты, те, дали ей что-то чтобы совершить ритуал, а она их обманула и сбежала использовав его на полную катушку. Они потеряли ее следы.
    Профессор знает об этом артефакте, но достать его можно лишь добравшись до темной стороны Алисы, заполучив ее в это тело вместе с артефактом.

    Артефакт хотят вернуть и сектанты. Поэтому в данный момент за Алисой будут охотится:
    Профессор
    Ворм
    Сектанты
    Полиция
    Мафиози? - черт их знает почему они будут за ней охотится! НУ БУДУТ ОДНОЗНАЧНО :) МЫ ВЕДЬ БОГИ ЭТОГО МИРА! (Гром и молния поражает мышку). Шутка.
OkaRe:Обмен концептуальными идеями для сценариеввт 05 авг 2003 02:47:16
    Дмитрий Марков, моя реплика про Lexx относилась к тому, что кто-то его здесь тоже любит.
Дмитрий МарковRe:Обмен концептуальными идеями для сценариеввт 05 авг 2003 12:59:19
    Служу Божественной Тени :)

    P.S.
    На сегодня все, а то вчера я что-то разошелся :)

    P.S.2 (для Ока)
    Подкинул бы какую идейку или еще что, покритиковал опять-же, мне ведь интересно сделать хороший комикс. Так что чем больше интересных идей будет на раннем этапе - тем лучше. Честно, благородно обещаю, что если это творение когда-либо увидит свет - на первной странице, крупными буквами будут перечислены все участники.

    P.S.3
    Сейчас Алиса находится на самом раннем этапе сбора данных и т.д., не могу уделить ей пока очень много времяни т.к. уже занимаюсь одним сценарием который надо закончить ("Цветы в пустоте" - LoveWings Zero), и одновременно учусь рисованию. (Мне вообще больше рисовать нравится)
Wraith.76Re:Обмен концептуальными идеями для сценариеввт 05 авг 2003 15:21:47
    Предлагаю вариант, работали напару с человечком одним уже блин не помню как его зовут. Так вот. Октябрьская революция (Аврора, матросы с пулеметами, Советское знамя) + Хрустальный пластиковый киберпанк (гаусс пушки, киборги, железная орда, управляемая синтетической аристократие) обе фракции НЕ воюют. Находим 3ю силу, любую что угодно, крысы, драконы, сценаристы, арабы, ну или как самый смак нормальные люди. Так вот сценарий двигаем от лица одного из кибернетических лордов. Ставим его либо Хаотичным нейтралом либо хаотичным злом (пример: Ведьмак Васильева, Стрелок Кинга) тока обладающим властью. Dixi я сказал
Дмитрий МарковRe:Обмен концептуальными идеями для сценариеввт 05 авг 2003 18:48:53
    Кибер-Ворм (Халф-Ворм-Халф-Пладин + 0,3 Protosa str.100 Ag.100 Spell Resistans.100 и нулевой Чарм.) выхватил White Spell Sword +3. В этот миг весь мир словно замер, как буд-то нивидимая волосатая рука нажала клавишу пробел. Матросы-нинзя, с Авроры, с пмомщью калькуляторов быстро подсчитали все свои шансы на успех, и единодушно покончили жизнь самоубийством, перерезав жизненно-важные чакры своего организма. До последнего вздоха их не оставляла надежда что при новом респауне они наконец станут Ленино-Демонами или на худой конец ТроцкоДавами. :)
ЛизаRe:Обмен концептуальными идеями для сценариеввт 05 авг 2003 22:52:11
    Ага.
    Спасибо, я посмотрю ответы в оффлайне - и завтра-послезавтра напишу.
Дмитрий МарковRe:Обмен концептуальными идеями для сценариевср 06 авг 2003 00:53:15
    Пока из нового есть несколько небольших идей.
    1. Чужой мир действительно похож на карточные масти, но давать это надо как бы намеками (Например гербы стилизованные под масти и т.д.)

    2. По поводу Королевы Сердец. В ее стране кто-то похищает детей и убиает их. Королева говорит что это оборотни и устраивает на них беспощадную охоту - убивают и детей и стариков (естественно это невинные люди которых просто казнят, по наветам толпы - по большей части, хотя настоящие оборотни - и они могут прев-ся далеко не только в волков - существуют и хотят ее убить). Правда же состоит в том, что это она похищает детей, использует их для омоложения, а потом находит козлов отпущения на которых сваливает вину.
    Настоящие оборотни вынуждены скрываться, они охотятся за подручными королевы в лесах. Среди оборотней есть супер оборотни которые могут превращаться во что угодно, в том числе и других людей, правда ненадолго. Они хотят убить королеву.

    Итак наши герои идут мимо деревни, там они видят похороны. Узнают про убийства детей. Алиса хочет найти убийц. Все говорят что это сделали оборотни. Ворм не хочет задерживаться - его ждет долгжданная награда. Но Алиса настаивает.
    Они идут на охоту, находят оборотней, те нападают на них, и ловят Алису, "убив" Ворма.
    Тут выясняется что оборотни готовят САМУЮ ВЕЛИКУЮ ОХОТУ. ОХОТУ НА КРАСНУЮ КОРОЛЕВУ (они ее так называют). Эта охота должна пройти на грандиозном рыцарском турнире. Туда прийдут все знатные люди, в том чилсе и оборотни. (Алиса лежит связанная, но все слышит)
    Итак оборотни уходят, Ворм оживает, спасает Алису, они спешат на турнир чтобы остановить кровопролитие (Ворму это тоже не безразлично, он любил Королеву сердец). Но не успевают, их не принимают в серьез (а ворм не хочет открывать кто он - иначе его будут пытать). Короче на турнире проходит схватки между рыцарями, Один из которых - фаворит Королевы, а второй - неизвестный рыцарь. (были такие и допускались на турниры, скрывая лицо под масками).
    Короче, королева ждет долгожданной победы своего фаворита, победитель сможет ее поцеловать.
    Разгорается схватка. В конце концов после всех турниров остается Фаборит и ЭТОТ ЛЕСНОЙ РЫЦАРЬ (на гербе отпечаток лапы волка).
    В последний момент Лесной рыцарь Убивает Фаворита.
    Молчание и ужас охватывают присутствующих. Лесной рыцарь идет к королеве за своей наградой. Та в шоке. Она оглядывается на своих телохранителей. Что-то подозревает.
    Наши герои пытаются прорваться - предупредить. Но их задерживает стража.
    Темный рыцарь все ближе.
    Он становится перед королевой. Его забрало опущено.
    Молчание, оба смотрят друг на друга.
    Вдруг Рыцарь сдергивает забрало - под ним МОРДА ВОЛКА.
    - ПОМНИШ МЕНЯ! КРОВАВАЯ ШЛЮХА!
    Он бросается впред, отшвыривая телохранителей как кегли, Он набрасывается на королеву. В это момент зрители начинают преображаться, половнина из них - оборотни.
    Начинается кровавая баня.
    Король Оборотней уже совсем билзко, вот уже последний охнанник умирает. Больше никто не отделяет его от заветной цели, он бросается впред. Ворм и Алиса тоже прорубаются туда, убивая оборотней.
    В это время лицо Королевы тоже меняется. (Ведь она вампир). Оно искажено злобой.
    - Ты думал что я НЕ ДОГАДАЛАСЬ! ГЛУПЕЦ!
    Он прыгает на нее, раздирая когтями плечо, она уворачивается и вонзает в него серебрянный кинжал.
    Сверху падают сети. Из бойниц замка, градом начинают лететь серебряные стрелы.
    Это была гиганская ловушка. Здесь должны умереть все оборотни. Но первым должен умерет их король.
    Алиса бежит вперед, но Ворм ее останавливает. Он смотрит на королеву и говорит Алисе что здесь что-то не так и им надо уходить.
    Король Оборотней все таки сбегает, вскочив на коня. Ворм и Алиса тоже, все остальные находящиес на площади должны умереть. (Священник говорит что бог сам разберется кто был грешник а кто нет).
    Стрелы втыкаются в Ворма, не причиняя ему вреда, он закрывает своим телом Алису. Они убегают.
    По дороге они находят домик и рещают там остановится. Но в домике уже есть постоялец.
    На полу лежит умирающий Король оборотней. В него воткнут серебрянный кинжал королевы.
    Он рассказывает им что королева на самом деле вампир, а они хотели ее уничтожить, за то что она на них охотилась и убивала их детей и только их нечеловеческой силы хватило-бы чтобы ее убить. Но теперь все потеряно.
    Оборотень умирает превращаясь в молодого парня, которого они видели раньше.
    Ворм вынимает у него из груди кинжал и прячет его.

    В дальнейшем этот кинжал убьет КОРОЛЕВУ СЕРДЕЦ, УМИРАЯ - ВОЛК-ОБОРОТЕНЬ ОТДАЕТ ЭТОМУ КИНЖАЛУ СВОЮ ДУЩУ, теперь это не просто оружие - это страшная, живая сила.

    3. В целом построение комикса видимо должно заключатьс в следующем: Каждая глава начинается с постановки промежуточной задачи (на 2-й, 3-й странице) которую наши герои должны решить. Подобная структура прослеживается как в любом мульт сериале (Футурама), так и в фильмах (10 королевство), весь же комикс обьединяется общей сюжетной линией.
    Такая структура возможна потому-что наши герои будут постоянно путешествовать, соо-но мы сможем менять антураж и второстепенных дей-х лиц по своему усмотрению, подбирая их под конкретную сюжетную задачу.
Wraith.76Re:Обмен концептуальными идеями для сценариевср 06 авг 2003 15:15:08
    Дмитрий гыг, не что то типа
    "красное знамя идет фаланга киборгов агниметчиков, взрыв, несколько разлетаются, омтальным пофигу, крупным планом звезда на фоне шестеренки", шел 2003 год войны между Хайтекнифигамынепротосы кланом и Даздраствуеткрысдесятогоуровня наемниками. Лабуда не в этом. Нужно создать типа отморозка ВАЩЕ полного, киборга ну понятно навороченного до полного опупения. Далее суем киборгу напарника одинаково пойдет и макака камикадзе и голожопая блондинка аля Геном. Идет смолит сигары и попадает в ситуацию типа рудный комплекс. Бар. Пинает дверь на плече либо макака камикадзе либо смотри дальше по списку. Оборачивается пара уродов явно большевицкого фейса. Всмысле толстых и с револьверами. Револьвер отдельный разговор должен быть ЗДОРОВЫМ. И желательно с лазерным прицелом если можно ;) Далее ситуация типа what you say about Sovyetska vlast mazafaka? Бенг бенг кишки наружу. Микросхемы шипят итд. Типа вводная часть. Потом можно напехать и Аврору так и представляю типа штурм зимнего. Горилы на ранцевых джетах с переносными пулеметами аля Максим и с противогазами аля ГОСТ4918 несутся сдыхая по пути типа натыкаясь на большевицкую охрану. Этакие тоненькие высокие люди в плащах с миниатюрнинькими автоматиками. Ну и вообще довести идею город-завод, пятилетка по танкам-гаусовикам за 4 года. Смерть империалистическим мутантам. ЛЕНИНА СУНУТЬ! В обязаловку.
Max LunaticRe:Обмен концептуальными идеями для сценариевср 06 авг 2003 17:49:23
    to Wreith.76 Незнаю как то у тебя получилось, но ты угадал сюжеты двух моих комикс-проэктов. Я опубликую их позже на этом форуме. Только не говори потом, что я использовал твою идею -- я их уже давно придумал. К тому же сходства минимальные...

    У меня вопрос - как регистрироваться. Захожу в пункт "РегистрацияВход", пишу ник и пароль, и ничего не получается.
Слава МакаровRe:Обмен концептуальными идеями для сценариевср 06 авг 2003 23:00:34
    Max Lunatic, Wraith.76.

    Мальчики, обращаю ваше внимание на пункт 2.3 правил форума: "Рекомендуется соблюдать правила орфографии и пунктуации."

    Соизвольте хотя бы постараться соответствовать. В противном случае приму меры. С уважением, модератор.
OkaRe:Обмен концептуальными идеями для сценариевчт 07 авг 2003 02:03:54
    Того-этого, толковых идей по поводу этого сюжета у меня пока нет. Обмозговать его можно, только не люблю я фентези.

    Насчет обмена идеями: у меня тоже есть несколько сюжетов, проработанных, как и этот, но два из них уже выкладывались на литфоруме ("10: Фаэтон" и "Сетанта").
Max LunaticRe:Обмен концептуальными идеями для сценариевчт 07 авг 2003 17:08:51
    to Слава Макаров
    Кстати, в правилах написано не указывать на ошибки других, так? Одно протеворечит другому.
Дмитрий МарковRe:Обмен концептуальными идеями для сценариевчт 07 авг 2003 20:01:28
    А это и не фэнтези совсем :) ЭТО ТО, ЧТО МЫ ЗАХОТИМ ИЗ НЕГО СДЕЛАТЬ! Это такое же фэнтези как и LEXX, декорации немного поменяли :)

    Здесь главное ставить каждый раз все с ног на голову, а потом еще раз и еще раз, пока у зрителей голова не закружится. Хорошие персонажи оказываются плохими, плохие - хорошими, враги - помогают, друзья придают. Цели казавшиеся истинными оказываются ложными, ложные цели тоже оказываются ложными.

    Помните Дюну, Херберта "Финт в финте, финт в финте"

    А наши герои плывут в этом бузумном потоке, не зная какой еще ужасный сюрприз им выкинет судьба и нет этому пути конца.
ЛизаRe:Обмен концептуальными идеями для сценариевчт 07 авг 2003 22:25:33
    Можно, например, придумать ряд проходных сюжетов не о том, как Алиса и Ворм участвуют в каком-то приключении - а как за ними, например, охотятся очередные враги. Показать со стороны "врагов". Все враги ведь воспринимают героев по-своему и по-разному. Это может быть интересно. Можно чередовать эти подходы.

    Так.
    Профессор обладает какой-то редкостной живучестью. Он чем-то напоминает Королеву сердец. По крайней мере он, наверное, неплохо бы смотрелся рядом. Хотя он как Зло, может, и поплоше.

    Я думала о нем - может, что-то из придуманного пригодится?

    история профессора


    Он появился в то время, когда человечество было охвачено оптимизмом и верой во всесилие науки, в человеческий разум. Ученые, философы прогнозировали, что через сотню лет люди смогут гасить и снова зажигать солнце, обнаружат и разделят атом, научаться делать искусственных людей и продлят жизнь до бесконечности, пожмут руки лунным человекам. (Ну, буквально так в году 2000-м). И он был среди этих энтузиастов.
    Но расцвет науки начала века удивительным образом сочетался с расцветом оккультизма. Ну, религия малость отступилось от человека, и человек искал своеобразные пути раскрыть тайны себя и вселенной. Умнейшие люди состояли в спиритических кружках, на трезвом глазу пытались заниматься инвольтацией, воскрешать мертвецов электрическими разрядами и лечиться каким-нибудь порошком из рога носорога. Верили в животный магнетизм и всемирный эфир. И здесь тоже был наш профессор.

    Внутренняя ли склонность, внешнее ли давление обусловило то, что его опыты были самыми мрачными, что практичность в нем сочеталась с верой в самую жуткую мистику - этого мы не знаем.
    Он посещал экзотические страны, изучал странные верования ещё не полностью истребленных народов, входил в один тайный культ (или секту).
    Культ был не слишком агрессивным, его идеология была синтезом ходивших тогда верований. Проф был "правой" рукой престарелого руководителя культа, но все больше и больше расходился с ним во мнениях. Он начал скоро замечать, что действия культа не приводят ни к каким реальным последствиям. Глава культа старел и логично - задумывался о бессмертии. Он собирался провести обряд, при котором его душа перешла бы в тело самого младшего члена культа, а он бы сам тихо и мирно умер. Профессор сам решил стать главой культа. Сначала он хотел подчинить себе этого будущего руководителя культа - но не преуспел. Тогда проф решил провести обряд немного иначе. И во время обряда и съел свое первое сердце, сердце старого главы.
    Нужно было быть особым человеком для таких занятий. И тогда через червоточину в его сознании, червоточину того рода, через которую и могут проникать такие явления, ему явилось откровение из Иного мира. Истинное явление. Проф не знал (а мы можем узнать, если захотим) какая из сил Иного мира ему явилась. Сила эта предложила ему реальное бессмертие и может ещё какие-нибудь дары. А он должен был исполнять её указания. Но на то время указаний не последовало. (А может и последовало - он мог бы искать какой-нибудь артефакт или артефакты, или предшественницу Алисы или убивать нужных людей и есть их сердца или просто своим образом поведения умножать Хаос в Этом мире)
    Его прогнали с ужасом из культа, а он не особо расстроился. Стал модным психиатором, основал популярную лечебницу - одну из первых в последующем ряду несчастных больниц.
    А руководителем культа стал тот самый молодой член культа.
    Он со страху перевел культ на самые мирные рельсы, какие мог.
    Некоторое время культ тихо прозябал, постепенно теряя членов.
    И в глубокой старости руководитель культа, предположим в телевизионной передаче, увидел известного врача и благодетеля людей - того самого профа. А тот ни сколько не состарился. Все это время он губил людей в своих больницах. Может, и во вторую мирую хорошо потрудился где-нибудь в удобном для этого месте.
    Старик мобилизовал культ и рассказал своему ближайшему последователю о том, что случилось когда-то давно. Он считал, что профа следует уничтожить, но его последователь решил иначе. Он давно мечтал о реальной силе. И от явился к профессору и заложил культ. Профессор погубил и своего старого врага и нового помощника - оставил самых тупых и фанатичных (например, того олигофрена-горбуна) - и сделал культ уже своим. И ещё народу туда набрал. Страшного.
    Тут сила явилась к нему снова.
    На сей раз надо было искать Алису. (Или её мать, например - я путаюсь во временах и датах)
    А сила (кто бы это не был) она не так уж мечтает появляться в Этом мире через червоточину в душе профессора. Червоточина - и проводник и опасная пропасть одновременно.
    Алису наверное долго искали. Возможно её старались убедить войти в секту - чтоб добровольно выведать какие-то тайны. (Может и не знает она никаких тайн).
    Когда профессор получил Алису - она потеряла сознание. Не просто потеряла - а хорошо так ушла не то в астрал, не то в кому, не то неизвестно куда. Может, это её единственный способ защититься от неприятностей? А без сознания проф не может от неё ничего добиться. Вот он и будит её - как может.
    И тут происходит вся эта история с Вормом.

    Профессор снова пускает на поиски своих сектантов.
    Но они не едины в своих действиях.
    Есть действительно преданные психи.
    Есть, например, амбициозные сектанты, которые хотят заполучить Алису для себя.
    А есть вообще представитель могущественной мафиозной семьи. Самый главный мафиози (мафию все интересует) и бессмертным хотел бы стать и свинец в золото превращать - кто знает, может, Алиса в этом как-то может помочь. И вот этот сектант ищет Алису для своей Семьи.
    И, например, первым находит.
    Так как у него огромные средства.
    А за мафией, конечно, следит полиция. Да и профессора по-тихоньку начинают подозревать.
    И в полиции тоже свои расколы.
    Вот такая история.
Слава МакаровRe:Обмен концептуальными идеями для сценариевчт 07 авг 2003 22:34:32
    Max Lunatic, перечитай правила внимательнее. И больше не спорь с модератором.
Дмитрий МарковRe:Обмен концептуальными идеями для сценариевпт 08 авг 2003 00:29:34
    Спасибо Лиза, завтра почитаю в оффлайне, а то времяни нет (ну если честно "Чарли Чаплина" по телевизору показывают :) ). Кстати придумал примерную концовочку 1 тома :) - Мрачную но симпатичную - пошокируем немного публику :)

    Кстати, если у кого есть интересная идея второстепенного персонажа или маленькой истории в которую могут влипнуть наши герои, не стесняйтесь! НА ДАННОМ ЭТАПЕ ЛЮБЫЕ ИДЕИ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ, особенно общего свойства, например по мироустройству, силам действующим в этом мире. Неплохо было бы увидеть и хорошо проработанных персонажей, наделите их историей, приязнями и неприязнями, в общем разбудите свою фантазию :)
Дмитрий МарковRe:Обмен концептуальными идеями для сценариевпт 08 авг 2003 13:10:10
    Лизе.
    Прочел твое письмо, предложения очень интересны, особенно по смене персонажей (точки зрения на события).
    Профессор тоже понравился, я его еще немного доработаю и выложу сюда, в общем будем доводить его до ума постепенно.

    Теперь немного по поводу КИНЖАЛА - ОБОРОТНЯ. Я уже говорил, что эта штука не совсем обычная, а точнее даже наоборот. (ПО СУТИ, ЭТО БУДЕТ ОТДЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЖ). Когда наши герои забирают его у мертвого оборотня, они даже не догадываются какую змею пригрели.
    В лесу на них нападает стража Королевы Сердец, она ловит их, в том числе и Ворма (а они знают как с такими надо поступать). И тут один из стражников видит кинжал. Он говорит что это кинжал королевы и мол тебе нельзя его носить. Он берет кинжал. ( А У ЭТОГО КИНЖАЛА ЕСТЬ ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНАЯ ОСОБЕННОСТЬ - ЖЕЛЕЗНАЯ ДУША ВОЛКА ОБОРОТНЯ ЗАКЛЮЧЕННАЯ ВНУТРИ. ЛЮБОЙ КТО БЕРЕТ В РУКИ ЭТОТ КИНЖАЛ, кроме Ворма пожалуй, да и тот похоже не жаждет, ТЕРЯЕТ КОНТРОЛЬ НАД СОБОЙ, ВОЛЯ КОРОЛЯ ОБОРОТНЕЙ ПОЛНОСТЬЮ ПОДЧИНЯЕТ ЕГО СЕБЕ).
    И НАЧИНАЕТ УБИВАТЬ ВСЕХ СВОИХ ДРУЗЕЙ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ЛОВКО (несмотря что до этого - это был самый хилый стражник из всех). Наших друзей он оставляет в живых ... т.к. слышит звуки ГОРНОВ. А НАШИ ГЕРОИ ДОЛЖНЫ УМЕРЕТЬ - ВЕДЬ ОНИ ЗНАЮТ ЕГО ТАЙНУ, ЗНАЮТ ПРО КИНЖАЛ С ДУШОЙ ЗАКЛЮЧЕННОЙ ВНУТРИ.

    Кстати говоря - Короля оборотней они находят в хижине не просто так. По углам валяются какие-то убитые люди, а он лежит в пентограмме написаной их кровью. ОН ПРОИЗВЕЛ РИТУАЛ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ДУШ - ЭТО ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ ЕСЛИ ДУША ХОЧЕТ МЕСТИ, ОНА ОКАЗЫВАЕТСЯ ВЕЧНО ПРИКОВАНА К ПРОКЛЯТОМУ ПРЕДМЕТУ. МЕСТЬ ЭТО ВСЕ ЧТО У НЕЕ ОСТАЛОСЬ.

    Итак, если Кинжал-Оборотень хочет сменить себе тело, он просто находит нового носителя (например камергера Красной королевы), заманивает его в укромное место, сует ему в руку кинжал и убивает бывшее тело - носитель т.к. об этой тайне не должен узнать никто.
    По стране ползут слухи про кровавого маньяка, убивающего знатных людей и т.д.
Нанами-самаRe:Обмен концептуальными идеями для сценариеввс 24 авг 2003 09:17:33
    Лиза,я тоже без ума от Лекса!
Нанами-самаRe:Обмен концептуальными идеями для сценариеввс 24 авг 2003 09:28:03
    Народ...а я думала,что я странные вещи придумываю!
Dark FlameRe:Обмен концептуальными идеями для сценариеввс 19 окт 2003 21:16:18
    я к вам=)
    Интересная идея, я бы это почитала, только вот:
    1)Попав к доктору Алиса сразу вроде бы не должна в отключку выходить, потому как откуда тогда шрамы?(явно ведь не от хорошей жизни покончить с собой хотела, а про её жизнь до этого всего вы ещё ничего не говорили)
    2)Опять про доктора.Если охотится он сначала будет за мамой Алисы, точно Треминатор получится.
    3)Если, хоть и неявно, но масти имеют значение, то без трефы не обойтись, но её слуг мы не встречаем.Может, и захватывать Тёмной королеве и не пришлось никого захватывать, их мир не биполярен.Трефа, скорее всего означает 3.Мы знаем что она существует.Возможно, Трефа и есть то, что объединяет остальных королев.Но алиса-вторая половина Тёмной королевы.Может так оказатся, что, раз связаны все остальные госпажи, Алиса и есть трефа.Почему бы не именно ей являтся доктору?
    Естественно, это будет почти в самом конце, событий там хватает.
    И вообще это было одно большое имхо
Дмитрий МарковRe:Обмен концептуальными идеями для сценариевпн 20 окт 2003 17:56:54
    Не ожидал что еще кто-то сюда заглянет :)

    Я пока этот проет держу у сердца, но продолжать еще не начал, т.к. надо побольше литературы по данной теме одалеть (вот, купил книгу про рыцарей - надо ж ведь со средневековьев знакомится, хоть и полностью обезумевшем :) )

    В общем если есть идеи, кидай. Буду очень рад. По всей видимости, когда я наконец добью Lowe Vings, займусь этой вещью. (если Лов Вингз не добьет меня, а все к тому идет) :)

    Спасибо за замечания :)

    P.S.
    Я кстати уже придумал как они в Мир Ворма попадут. На Поезде Ужаса. Это жуткий поезд, перемещающийся между мирами и питающийся кошмарами своих пассажиров, случайно зашедших в него.

    По наставлению старика (в свое время сбежавшего из мира Ворма), они отправятся искать этот поезд. Наконец найдут. И на его борту узнают что такое истинный ужас. Туда попадут еще несколько пассажиров. И КОШМАР НАЧНЕТСЯ!

    Очень немногие выживают после этой поездки. Особенно если поезд заезжает в какие-то совершенно безумные миры с их обитателями.

    В этой поездочке я помотаю своим героям нервы по полной программе, пока они доберуться до места. :)
Страницы: 1 - 2

К списку

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru