Dorei Gari - Концепт (часть 1)

К списку
СообщениеАвторДата/Время
Концепт (часть 1)
Dorei Gariсб 18 окт 2003 01:03:37

    Концепт
    Название -- "Неуязвимые"
    Действие происходит в реальном мире с одним изменением: магия в нем так же обыденна, как и огнестрельное оружие, и ее элементы заменяют собой "хай-тек" (компьютеры и т. п.), а орки,эльфы и дварфы ходят по улицам не вызывая удивления окружающих. Для построения мира использованы некоторые элементы толкиеновской реальности (особенно во флешбэках). Эстетики старался придерживатся киберпанковской.
    Персонажи
    Юц Мухлёр, 35 лет, орк, волосы рыжевато-коричневые, глаза черные, рост -- низкий, комклекция -- мощная, некромант, хорошо стреляет из автомата, внешность: гибрид эльфа (толкиеновского) с монголом, одежда: джинсы, плотный свитер-водолазка, высокие сапоги, брезентовая куртка, темные очки, брезентовые или резиновые перчатки, бронижелет (последние 4 предмета не постоянно).
    Эсере Арцин, 23 года, человек, внешность см. ниже, рост -- высокий, комплекция -- средняя, одежда -- старый спортивный костюм, холодное оружие (драгоценный меч).
    Уэйв Спектор, 25 лет, демон, внешность: не виден или обычный клерк (даже в очках), что являеся в чистом виде галлюцинацией, видимые рост и комплекция -- по желанию обладателя, в обычной ситуации: средние, удар мощный, волосы и глаза -- темные, рукопашный бой, электрозаряды.
    Янг Куоттор, андед, 30 лет, волосы -- седые, глаза -- синие без радужки и зрачка, кожа -- зеленоватая, рост -- высокий. комплекция -- мощная, одежда -- форма группы захвата, оружие -- снайперская винтовка.
    Тано-Е -- невеста Куоттора (настоящая), которую он считает своей сестрой. Волосы -- темные, глаза -- голубые, рост -- средний, фигура -- привлекательная, одежда -- старое платье, затем -- форма начальника Куоттора, постепено (при каждом новом появлении) подгоняемая по фигуре, пистолет (стрелять не умеет), сверхестественными способностями не обладает.
    Лаодар Аргас, эльф, 28 лет, художник, одежда: дорогой костюм в постепенно улучшающемся состоянии, шестяной шарф, волосы -- светлые, глаза -- темные, рост -- высокий, комплекция -- очень средняя.
    Ариэн (майя) и Маэдрос (эльф) прекрасные возлюбленные. У Маэдроса синие волосы. у Ариэн -- зеленые, у обоих большие глаза и т. п., в целом -- каваи. Ариэн к концу превращается в сноп пламяни, на протяжении всего повествования излучает солнечный свет.
    Тилион (майя) седые волосы, тёмные глаза, белая кожа. Одежда охотника. Лук. Излучает лунный свет. Рост -- оч. высокий, комплекция -- выше средней.
    Аксанцер, брат Спектора -- 210 лет, все по ситуации.
    Пролог
    Некромант Юц Мухлёр (орк) производит по заказу мафиозного босса Нелере Арцина уникальное оживление: у оживленного (киллера Янга Куоттора) сохраняются все черты личности, хотя и полностью теряется память. В результате несоблюдения ТБ присутствовавший при оживлении Эсере Арцин (младший брат Нелере и его "правая рука") превращается в Прорицателя -- существо с паронормальными (даже для магического мира) способностями. При этом дико изменяется его внешность: у Прорицателя волосы в рыже-зелёно-белую крапочку, глаза с синими белками и серой радужкой без зрачка, светло-серая кожа. При выхои боитсяде из ангара, где происходило оживление, Нелере (с несколькими спутниками) расстреливают в упор из автоматов, однако Эсере не погибает -- его кожа в результате превращения приобрела свойства брони. Находящегося в шоке Эсере (в результате превращения он стал гиперчувствительным к свету (на время) и обычное освещение вызывало у него такие же ощущения как у нормального человека -- расматривание софита с двадцати сантиметров) забирают полицейские и помещают в больницу для того, чтобы привести его в чувство и узнать кто он. В больнице Эсере быстро приходит в себя и освободившись от наручников, которыми он был прикован к кровати, сбегает через оконо.
    Мухлёр же, услышав выстрелы, сбегает с новоиспеченным андедом (Куоттором) через подземные коммуникации к себе домой. Там его постигает дикое разочарование: несмотря на полное сохранение всей личности Куоттор не может активно действовать (ходить, говорить и т. п. не по приказу): у него нет причины, по которой он должен жить. Чтобы создать её, Мухлёр показывает Янгу фотографию убитой женщины, вырезанную из криминальной хроники (как все орки Мухлёр считает убийство и разрушение красивыми и создает коллекцию фотографий с их изображениями) и внушает ему, пользуясь тем, что память Куоттора исчезла при оживлении, что убитая была его невестой и он должен за нее отомстить (что является полной лажей). Это приводит к требуемому результату. Так как Нелере мертв, Мухлер отдает Куоттора в обучение к снайперу-андеду Лингере за 500 кредитов (Мухлер не дает, а получает деньги). Под руководством Лингере -- лучшего специалиста по стрельбе в городе -- Куоттор, имевший и до этого довольно высокий уровень, быстро становится снайпером эстра-класса. По окончании обучения Янга Лингере совершает самоубийство, полностью оживив себя (после полного оживления умирают все андеды): все его враги уже умерли, а все знания, которые у него были он предал Куоттору. Куоттор же по документам на имя Эрданесе Лингере (имя данное ему учителем: Эрданенсе -- "не желающий жить") поступает в отдел по борьбе с организованной преступностью: он считает, что Фэнре (орч. "мечта" имя данное Мухлером "невесте" Янга) убила мафия и таким образом мстит последней. Эсере же после побега из больницы видит свое отражение в витрине магазина и решает больше не показыватся людям на глаза. Он поселяется на окраине города в развалинах старого храма и начинает жизнь отшельника. Через некторое время он понимает, что живет в развалинах не один: однажды он услышал в безлюдных развалинах звуки похожие на сопровождающие тренировку борца, он пошел на них и так познакомился с Уэйвом Спектором, который рассказывает ему свою историю. Когда-то Уэйв был обычным бухгалтером, но его невесту убили по непонятной для него причине. Полиция, так как дело было безнадежным: убийца не оставил практически никаких улик, решила максимально затянуть расследование, создавая видимость бурной работы, Уэйв же не довольный таким поворотом дел решил во всём разобратся сам. "Разбирание", сопряженное с хождение по трущобам и распросами, не прошло для Спектора даром. Уже через три дня к нему подошли двое, скастовавшие на него заклинание, которое превратило Спектора из человека в демона (плотное облако атомов, имеющее вид человека, обладающее сознанием и огромной физической силой). Сотворившие заклинание скорее всего не ожидали такого эффекта: на их лицах изобразился ужас и они довольно быстро сбежали, бросив при этом сумку. В сумке Уэйв нашел древний трактат по единоборству "железная рубашка" и рукоятку от драгоценного меча с обломком лезвия -- оружия способного поражать бесплотную нечисть, и взял их с собой. Рукоятку Спектор отдает Эсере в надежде что тот разберется как меч был сломан: на лезвии нет следов излома металла, а сделать такое лезвие мог только человек, находящийся на грани сумасшествия: оно коротко на столько, что им не возможно нанести удар.
    Глава 1
    Со времени действия пролога прошло около полугода. К Мухлеру, сидящему ранним утром в городском парке, подходит девушка и предлагает посторожить большую спортивную сумку. Мухлер в приступе альтруизма соглашается. Через некоторое время к нему подходят два амбала и пытаются ее отнять, но Мухлер не отдает сумку. Между ним и амбалами завязывается драка (с применением магии) и Мухлер обнаруживает, что его противников заклинания нейтрализуют лишь на короткое время (с последующим полным исчезновением эффекта), а пули же вообще пролетают сквозь них. Спасает Мухлера то, что он прочитал в газете заметку об отшельнике, живущем в развалинах старого храма и хорошо знал расположение этого храма. Мухлер с сумкой на плече преодолевает расстояние близкое к марафонской дистанции и заползает в развалины, предварительно выпустив в преследователей весь свой арсенал, что нейтрализует их на 5 минут. В развалинах храма Мухлер находит Прорицателя (Эсере), но тот не знает способов изведения демонов, кроме убийства с помощью драгоценного меча. Как известно у Эсере есть рукоятка от такого меча, но без лезвия (см. пролог). Поэтому он решает попытаться отпугнуть амбалов с ее помощью: он берет ее в руку и гордо идет в сторону амбалов, рассказывая им басни о невидимом лезвии меча, но те продолжают не менее гордо идти в его сторону, не проявляя даже замешательства и беспрерывно требуя отдать сумку. Эсере решает смело умереть в бою за нее -- подходит к одному из амбалов и пытается использовать остаток лезвия как кинжал...
    Тут обнаруживается, что оружие действительно работает: как только Эсере решает нанести удар лезвие становится нормальным. Пользуясь этим Эсере начинает рубится с амбалами в чем ему помогает осмелевший некромант (Мухлер), выводя амбалов из строя файрболами. К концу в бой вмешивается подоспевший Спектор. Тут же выясняется, что руки и ноги Спектора не проходят сковозь амбалов, а наносят им нормальные удары. После того как амбалы повержены их тела исчезают. И тут происходит нечто неожиданое для Эсере и Спектора: по лицу Мухлера начинает течь кровь, а он сам падает без сознания. Отвернув ему воротник Эсере обнаруживает, что в шею некроманта наглухо вмонтирован кусок проволоки. Очнувшийся Мухлер рассказывает ему, что это артефакт под названием Ир-нерен -- памятехронильник: каждый следующий владелец получает знания предыдущих. Он получил его от некроманта Утиса Даханы, которого один из мафиозных боссов преказал убить,а тело выкинуть на свалку, где Мухлер работал сторожем. Но убийцы "выбросили" Дахану еще живым, а Мухлер нашел его и притащил в сторожку. Сделать ничего было уже нельзя, но перед смертью Дахана успел передать артефакт Мухлеру и таким образом стал его учителем. Впоследствии Мухлер отомстил врагам Даханы. Убийство демонов (амбалов) пробудило у Мухлера воспоминания одного из предыдущих владельцев связанное с сильными эмоциями, что всегда приводило к мучениям (такое бывало и раньше). Обследовав с помощью Спектора, видящего в широком диапозоне (захватывающем инфракрасное и ультрафиолетовое излучение) сумку герои обнаруживают, что в нем находится мощный излучатель тепловой энергии. (Реплика: Мухлер: "Ну и вещички с собой носить ухитряются".) Все трое принимают решения найти владелицу артефакта и векрнуть его ей...

Гесакуша (дебютант)Re:Концепт (часть 1)сб 18 окт 2003 10:51:25
    Толковое объяснения мира и персонажей. Завязка с потерявшим память киллером кажется немного стандартной. Развитие на игру похоже, хотя визуально должно смотреться. имхо сенарий на главы разбивать - это литературщина.
Dorei GariRe:Концепт (часть 1)вс 19 окт 2003 08:34:14
    Гесакуша, с киллером -- это не завязка, а прием для того, чтобы ввести в сюжет "отношения" Фэнре с Куоттором (раскрываю сюжетную пружину -- Фэнре и невеста Спектора -- одно и тоже лицо) и не мучатся с увязыванием Янга с присутствием таковых между Тано-Е и Лаодаром Аргасом (а когда он об этом узнает, а что он сделает и т. д.). А завязка -- это история с сумкой (точнее с Ариэн -- девушкой которая попросила ее посторожить).

К списку

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru