Dorei Gari - Декострукция кавая (Пролог)

К списку
СообщениеАвторДата/Время
Декострукция кавая (Пролог)
Dorei Gariвт 18 ноя 2003 00:15:41

    Пролог. Сон
    Кадр 1 (около половины страницы)
    Подпись: "В первых числах ноября, в купе скорго поезда Эрсань -- Ай-джауш ехал человек средних лет. Судя по виду -- старший офицер. Его звали Годар-Сикэ Лерут, но для простоты он сокращал свое имя до Гозилер..."
    Описание кадра: Панорама купе с позиции стоящего в дверном проеме, две верхние полки явно пусты, а нижние занимают соответственно ординарец Гозилера Миэль Ланфэ (Михаель Ланфет) присутствие которого обнаруживается лишь благодаря тщательно застеленной левой (от зрителя) полке и массе коробочек в левой (от зрителя) части столика, и сам ГОЗИЛЕР. Гозилер лежит без сапог на незастеленной полке (спиной к зрителю и смотрит в мокрое от дождя окно (белье аккуратно сложено в ближнем к зрителю краю полки). За окном пейзаж напоминающий Среднюю полосу России. В купе полумрак, пейзаж за оном виден довольно четко, хотя и схематично.
    Кадр 2 (небольшого размера)
    Описание кадра: Часть окна, окно запотело, Гозилер (в кадре только ладонь) протирает окно ладонью. Четко виден шрам на указательном пальце.
    Кадр 3 (по размеру равен 2)
    Описание кадра: То же, что и в кадре 2, но ладонь Гозилера розовеет (цвет реальный), там, где был шрам теперь кольцо.
    Кадр 4 (оставшиеся место)
    Описание: Крупный план верхней части тела Гозилера. Гозилер отвернулся от окна и теперь смотрит на зрителя. Левый глаз уже карий, правый еще кровавый, цвет волос изменяется по градиенту от левого виска к правому (коричневый -- седой). Правой рукой (согнутой в локте) Гозилер опирается на полку, левую держит на уровне груди ладонью к зрителю. Он внимательно смотрит на что-то. Все цвета, упомянутые в описании реальные, остальное в кадре -- монохром. (со следующего кадра Гозилер изображается с истинным лицом)
    Кадр 5 (половина страницы по вертикали)
    Описание: Дверь купе. Легкая игра светотени, в которой можно однако угадать очертания женской фигуры (одетой!!), стоящей лицом. Призрачные контуры волос, лица и кисти левой руки (на уровне бедра, тыльной стороной к зрителю).
    Кадр 6 (оставшееся место)
    Описание: То же, что и в предыдущем кадре. Однако СМЕРТЬ (еще не вполне материлизовавшаяся: сковозь нее видно расположенные сзади предметы) уже полностью видима. Она стоит слегка согнув в колене правую ногу, правая рука лежит на бедре, левая как в предыдущем кадре. На лице -- грустная улыбка, совмещенная с выражением "Чего уставился?", глаза "синим фосфором горят" (Э. Шклярский) (как у товарища на обложке "Голубого сала", только свет помягче). На указательном пальце левой руки -- кольцо.
    Кадр 7
    Описание: Гозилер, повернувшись лицом к зрителю, сидит на полке. Смерть (уже вполне материальная) спиной к зрителю (примерно по середину спины).
    Реплики:
    Гозилер: Приветствую тебя, О Вечная!
    Кадр 8
    Описание: Крупный план Смерти (примерно по грудь). На лице теперь только грустная улыбка.
    Реплики:
    Смерть: Приветствую и я тебя, Полководец! -- Учти у нас мало времени.
    Кадр 9
    Описание: Смерть садится рядом с Гозилером.
    Кадр 10
    Описание: Смерть и Гозилер сидят рядом. Вид со стороны окна. Гозилер спиной к зрителю. Руки Смерти в руках Гозилера.
    Реплики:
    Гозилер: Почему ты пришла?
    Смерть: Как всегда. Чтобы помочь тебе. -- Слушай и запоминай.
    Кадр 11 (во всю страницу)
    Описание: Посередине крупный план лица Смерти. По углам подписи и контурные изображения лиц (белые на черном фоне). Внизу тоже пузырь (или подпись). Фон однотонно черный.
    Реплики:
    "Первый -- труслив" (Гэ-юэн (Тэ-ни Эммер), 22 года, сентиментальное мягкое лицо художника, длинные волосы распущеные по плечам)
    "Второй -- невнимателен" (Нэ-юэн (Та-сэ Эммер) 24 года, лицо начетчика, такое же мягкое как и у его брата, )
    "Третий -- тороплив" (И-юэн (Кэн-де Эммер) 26 лет, сухое, стремительное лицо военного летчика)
    "Четвертый -- презрителен" (Тэ-юэн (Кэн-ни Эммер) 28 лет, надменное лицо начальника морского пароходства)
    (внизу) "И не вступай в поединок с пятым, ибо позорно вступать в поединок с больным."
    Кадр 12 (врезка в следующий, в верхнем левом углу)
    Описание: Аналогично 10-ому.
    Реплики:
    Смерть: И радуйся: нашим расставаниям скоро прийдет конец.
    Гозилер: Ты хочешь сказать, что уходишь от меня... -- Но ведь помолвку нельзя расторгнуть?..
    Кадр 13 (2/3 страницы, считая и врезку)
    Описание: Крупный план лица Смерти, начинающего демателизоватся, на лице легкое чувство превосходсва над Гозилером и таже печальная улыбка.
    Реплики:
    Смерть: Я говорила не о встречах, а о расставаниях... А теперь мне пора уходить, Полководец.
    Гозилер (из-за кадра): До свиданья, Вечная. Надеюсь оно будет скорым.
    Смерть: До свидания, Полководец.
    Кадр 14
    Описание: Гозилер (в реальном виде) спит на полке, согнувшись в три погибели.
    ***
    Дополнение к разделу "Персонажи"
    Прически
    У всех царевичей и Императора -- длинные волосы. У Императора, Кэн--ти и Та-сэ заплетенные косы, у Тэ-ни -- волосы распущены, у остальных -- конские хвосты.
    У Кэн-ли -- прямой пробор.
    У Гозилера -- короткий еж.
    Женскине прически на усмотрение художника. Единственно прическа Юн-рэ должна быть по объему больше прически Хэ-ли.

KaraRe:Декострукция кавая (Пролог)пт 21 ноя 2003 13:17:14
    А дальше? Интересно :)
Гесакуша (дебютант)Re:Декострукция кавая (Пролог)пт 21 ноя 2003 22:25:52
    по моему, толково написано..
Dorei GariRe:Декострукция кавая (Пролог)сб 22 ноя 2003 09:13:22
    Дополнение.
    Определился с полом Хэ-ли -- женский (если кто не согласен оставьте комментарий).
    Переименовал мангу -- "Митиюки"
    Люди, ну найдется хоть один художник готовый это нарисовать? Просто хочется узнать как выглядят мои персонажи не в моем извращеном восприятии. Если такой найдется пусть кинет результат творчества на мыло и оставит комментарий здесь.
    Для Кары:
    Дальше будет хуже. Манга по эстетике напоминает американские "черные фильмы": все персонажи (за небольшим исключением: Гозилер, Кэн-ли, Юн-рэ и некоторые второстепенные) более или менее мерзавцы, разница только в идеологических позициях (фашисты (Кэн-ти), любующиеся феодальной вольницей и мечтающие ее реставрировать на новом уровне, и либералы (Хэ-ли) при этом либерализм означает здесь только ликвидацию феодальных институтов, но отнють не уважение к правам человека и т. п., вводимые им институты порою много авторитарнее феодальных)
Гесакуша (дебютант)Re:Декострукция кавая (Пролог)сб 22 ноя 2003 10:40:20
    У меня тоже такая проблема с художниками была. Если гора не идет к Магомету, Магомет идет к горе. Идите на форум художников и посылайте адресные письма.
KaraRe:Декострукция кавая (Пролог)вс 23 ноя 2003 11:30:39
    Тем более интересно ;)
Лиза (с работы)Re:Декострукция кавая (Пролог)вт 02 дек 2003 18:26:31
    Так, интересно. ТОлько в начале сложновато с кадрами.
    Я так и не разобралась - Гозилер лежит на полке головой к окну или ногами.
    Если ногами - то он может смотреть в окно. Но все-таки обычно люди ложатся к окну головой.

    Чувствую, что персонажей много я наверняка буду в них путаться.
    Завязка интересная. Оценку пока не ставлю.
Dorei GariНоги Гозилераср 03 дек 2003 06:30:58
    Гозилер лежит на полке головой к окну, но не на спине, а на боку, опираясь на левую руку. смотреть в окно при таком раскладе вполне возможно. Главные персонажи расписаны в посте под названием "Деконструкция кавая". Свою часть договора я выполнил (рецензия в самом вперхнем посте). Где Ваша?
Лиза (с работы)Re:Декострукция кавая (Пролог)ср 03 дек 2003 18:12:06
    О, только сейчас заметила про "женский пол", а я хотела написать тоже самое.
    Имхо - сильно закомплексованная и потому такая опасная девушка

К списку

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru