akebono - Отдам мир в хорошие руки.

К списку
СообщениеАвторДата/Время
Отдам мир в хорошие руки.
akebonoчт 04 дек 2003 17:13:38

    Разбирала сегодня свою директорию. Наткнулась на старые разработки и поняла, что дописывать это у меня руки не дойдут. Поэтому, если кому-нибудь что-нибудь из нижеописанного понравится, или поможет при сюжетном затыке, или просто покажется забавным - используйте. Буду рада, если это кому-нибудь пригодится.

    Описание мира.
    Как обычно, все началось с сумасшедшего ученого. Давным-давно, в одной, весьма параллельной нашей, вселенной жил-был ученый. Жил он долго и знаний накопил предостаточно. Был он любопытен, самоуверен, имел склонность к опасным экспириментам, но, к сожалению, он был стар. А умирать ему совсем не хотелось. Да и не время было, потому, что прежде чем удалиться к предкам, нужно было спасти мир.

    Мир, правда, сам был виноват, в своем нынешнем сосотянии. То есть, не сам мир, а те люди, которые считали его своим. Тысячелетиями они опустошали недра планеты, сводили леса, коптили небеса выхлопами ненужных производств, истребляли животных, производили всяческое оружие - не ради применения, а так, просто посмотреть, что получится. Хотя, когда случай подворачивался, конечно, пускали произведенное в ход. Наш ученый был пацифистом, и планету собственностью человечества не считал. Восемьдесят лет своей жизни он пытался обьяснить разумным существам, что жить надо дружно, а потом плюнул, потому, что на восемьдесят первый год случилась война, в которой одна четверть человечества быстро уничтожила остальные три четверти. Сама же оставшаяся четверть должна была постепенно вымереть от разнообразной гадости, типа продуктов распада радиоактивных боеголовок и боевых вирусов противника, оставшихся теперь без присмотра. И вымерла бы, если бы не ученый.

    Он был сумасшедшим. И он знал, как спасти мир. В своей лаборатории где он занимался генетическими экспириментами, помимо прочих разностей он хранил точный план спасения жизни на планете. Прежде всего, он посвятил в него искусственный интеллект, незадолго до войны сконструированный в одном исследовательском институте одного авторитарного государства. Интеллект с начала войны маялся бездельем и недостатком информации, и потому, идею стать богом заценил сразу. Вместе они выбрали наименее зараженную территорию на планете, кусок материка и архипелаг, общей площадью около 12 000 000 кв. км. огородили его энергетическим полем, обеззаразили, и позволили умереть всем, кто не мог выжить, или просто оказался вне этой территории. На это ушло еще лет двадцать.

    Иск.ин покуда разрабатывал способ восстановления цивилизации в разумных пределах, так, чтобы ее гибель не повторилась, а ученый строил себе новое тело. Старое уже порядком износилось, и прожить в нем еще вечность представлялось маловозможным. Вобщем, старикан покуда избрал себе новой аватарой дракона и учился летать в предгорьях, тем самым породив первую легенду нового мира.

    Еще полторы тысячи лет они восстанавливали флору и фауну, и занимались построением устойчивого но весьма примитивного общества численностью около 6 млн.чел.

    Полигон был окутан информационной сетью, каждый сектор нового мира находился под присмотром бдительного электронного бога, который получал и обрабатывал многие террабайты информации. Само собой, однажды выяснилось, что ни энергии, ни быстродействия ему не хватает. Какое-то время он периодически повисал от напряжения, и, тогда в мире начинали твориться всякие безобразия.

    Оставим биологическую эволюцию зараженного мира с его бесконтрольными мутациями, посмотрим на человеческое общество. Общество еще что-то там помнило о "золотом времени" до начала нового мира, но все накопленные веками цивилизации знания выродились у них в инфоримацию оккультно-религиозного характера. Так и получилось, что технология, выше средневеково-ренессансного уровня приобрела ореол магии. То есть, например, каждый деревенский мальчишка мог собрать себе скейт на гравитационной подушке, если, конечно, найдет подходящие материалы. Это считалось вполне безобидной ворожбой.

    Хранилищем знаний и прибежищем мировой науки стали храмы новой религии. Они возникали на узлах доапокалиптической информационной сети, и имели своей задачей приобщение к разуму бога. Иск.ин же открыл всем желающим свои накопленные архивы - нехай шарятся, все равно ничего не поймут в статистике и двоичном коде, а заняться будет чем. Храмы также имели выход в уцелевшую часть мирового Интернета - со всеми библиотеками, информационными лентами,порнографическими сайтами и экстримистскими призывами, созданными еще до последней мировой войны. Правда, понятного для монахов в этой сокровищнице было мало - к тому же, информационная система, сродни гибсоновской матрице, требовала колоссальных ментальных усилий для своего познания, и, адепт, например, сумевший воспользоваться системой поиска считался весьма продвинутой личностью. К тому же, знания, полученные в информационной сети считались трансцедентальными, и обьяснять кому-либо познанное, а уж тем более делиться им с учениками небыло принято.

    Именно с помощью монахов и решил проблемы быстродействия Иск.Ин - он стал являться им в видениях и в качестве бога требовать человеческих жертв. Избранные им адепты уходили на границы мира, туда, где стояли генераторы поля и навечно включались в оперативную память. Само собой, время от времени монахи сплавляли в жертвы всяческих еретиков и прочих баламутов. Мир же, со временем, оказался утыкан по периметру живыми мумиями жертв, что за несколько тысяч лет породило легенды о Стражах Окраин - могучих атлантах, поддерживающих безопасность границ ойкумены.

    Само собой, религия не ограничивалась только медитациями в сети и обеспечением бога мозгами в бутылках. При храмах сформирорвались школы, со своей элитной и гражданской системой образования. В принципе, в каждую деревню время от времени забредал странствующий монах, преподававший детям начатки знаний. Детей зажиточных семей оправляли на какое-то время в монастыри, с целью набраться уму-разуму. Также, существовали дети, с рождения посвященные божеству. Иногда сам ИскИн отслеживал их и требовал в качестве жертвы.

    Количество населения в мире регулировалось строгим ограничением рождаемости - после рождения двоих жизнеспособных детей женщины чаще всего умирали - ну, конечно, бог тоже ошибался, и нередко бывало, что дамочки выживали. До третьего зачатия. Такая система привела к своим последствиям. Во-первых, женщины стали отказываться заводить второго ребенка. Во-вторых, средние и низшие слои общества оказались весьма эмансипированными, тогда как в слоях правящей элиты женщины были низведены до статуса собственности и предмета сделки, естественной и единственной ролью которой было продолжение рода. В третьих, Иск Ин провел свою первую селекционную программу, в результате которой процент близнецов в обществе резко возрос. Ну, и конечно, папаша-одиночка с двумя детьми стал весьма распространенным явлением.

    Да, кстати, забыла упомянуть, что в результате военно-биологических воздействий, началось разумное и цивилизационное развитие нескольких видов позвоночных - так что, встретить рядом с деревней, например, нескольких енотов, дискутирующих, скажем, с ящериском о недостатках подсечно-огневого земледелия по сравнению, с четырехполосицей, и требующих экспериментальной проверки многогодичным опытом, было для деревенского жителя делом обычным

    Со временем селекционные программы стали любимым развлечением Иск Ина - он практиковался как в создании новых видов животных, так и в выработке определенных качеств у уже существующих, в том числе и разумных видов.
    Собственно, заниматься в мире больше было нечем - только следить за приграничными стычками маленьких феодальных государств, да поправлять демографические показатели до нормы. Совсем, согласитесь, не божественный размах. Правда, сумасшедший профессор, он же дракон был весьма доволен результатом - человечество сохранилось, хоть и прозябало в скуке и благолепии, а большего ему, вроде бы, и не хотелось. Правда, на третьем тысячелетии экспиримента, Иск Ину удалось убедить ученого, что нужно готовить человечество к выходу в большой мир, чтобы мировой коллапс не повторился. Надо, сказал Иск Ин, научить их управлять своим обществом разумно и незаметно. Под шумок он думал ввести в этот кисельный мир элемент случайности, что сулило много интересных последствий для скучавшего сверхмозга.

    Так были созданы Игроки. Они задумывались как личности, конторлирующие и направляющие общество по разумному пути развития, но, контролирующие и направляющие так, чтобы общество не знало об их существовании. Конечно, ничего приличного из этого не получилось. Богам-Игрокам был предоставлен мир, в котором нужно было отслеживать все злоупотребления, и убирать эти злоупотребления с помощью своих исполнителей - Фишек. Фишки же, по правилам, не должны были подозревать о своей божественной задаче, и о том, что их кто-то направляет. Фишку можно было выбрать из существующих людей как на одну миссию, так и на серию - пока не загнется. Правда, злоупотреблений в мире было маловато, и игроки тоже заскучали. И стали развлекаться. Они устраивали революции и дворцовые перевороты, приводили к власти деспотов и просто следили за окотой за сокровищами, и поисками старинных библиотек. Вдохновляли полководцев на походы, или сводили с ума влюбленных и развязывали виндетту на полмира. Да мало ли развлечений можно придумать, если развлечения - это твоя профессия. Они стали соревноваться, и вести подсчет очков в каждом туре игры. Каждому из играющих полагалось две фишки, и стало традицией брать в качестве фишек близнецовую пару - или разделять пару близнецов между двумя игроками.

    Кстати, игроков было четыре, и, по старинной традиции, каждый из них считался богом какой-либо стихии и стороны света. Двигалась игра засчет направления фишки с помощью подлога, интриг, вдохновения и т.д. Сила воздействия строго регламентировалась все той же системой правил и восемью игральными костями. Хотя, жульничать никому не запрещалось.

    Игрок тоже мог умереть. Иногда Фишка узнавала о существовании игры, и выслеживала игрока. В такой ситуации человеку-фишке предоставлялось право на поединок, и в случае победы он занимал место Игрока.

    Игроки чувствовали себя богами, и им не особо хотелось играть по правилам, но за из исполнением следил дракон-профессор, который умел чаще всего, заставить их играть честно, хотя иногда мухлевать игрокам все же удавалось. Со временем, у них созрела мысль просто убить дракона, тем более, что правила этого не запрещали.

    Итак, подведем итог.
    Мы имеем мир, заросший лесом и весьма даже сказочный, заселенный различными человеческими (эльфы, орки и гномы, как результат селекции тоже сюда относятся) и нечеловеческими рассами. Кое-где попадаются крупные города - блистательные столицы королевств и республик и малнеькие крепости отдельных феодалов. Технология здесь по большей части находится в статусе магии, хотя и не всегда несет на себе печать оккультного искусства. Попадаются и чудом сохранившиеся технологические обломки, вроде законсервированных военных баз, или сбрендившей электорнной библиотеки пригородной школы. В этом мире есть чем заняться!

    Сюжет

    С сюжетом у меня еще хуже, чем с миром. Дело происходит через дсемь тысяч лет после последней мировой войны. Как упоминалось в начале, мир этот параллелен нашему. И вот в нашем мире живет девочка. Ей 15-16 лет. У нее есть собака породы бобтейл, и она злостный и талантливый художник-граффити. То из-за собаки, то из-за увлечения, у нее постоянные конфликты с законом и родителями. В очередной раз, в дым разругавшись со всем миром она уходит из дома. Уходит жить в мастерскую дяди-художника, который, благо, всегда в разьездах и позволяет племяннице пользоваться помещением. Если без разрушительных последствий, конечно же. В этой мастерской она находит дверь, которая ведет в тот самый параллельный мир. В первые же десять минут после начала похода она умудряется подвергнуться нападению малого дракона, потерять собаку (кстати, пса зовут Напо-тян, он несколько труслив и очень благоразумен. Хотя, если надо, всегда попытается защитить хозяйку), познакомится с симпатичным парнем, который ее от этого дракона будет спасать с помощью другого, гигантского дракона(который на самом деле сумасшедший ученый). В свою очередь, последний дракон должен умудриться спереть у главной героини нечто, без чего она не сможет вернуться, и что она должна будет пойти и вызволить.

    И парень, девушка и собака отправятся через мир к логову дракона. Оба они не знают, что являются Фишками и в вх задачу входит уничтожение дракона-профессора. По пути они обрастут друзьями-товарищами, среди которых будут мальчик-монах - беспорядочный маг, и полководец (он же брат главы Империи Зла), и врагами, среди которых будет брат парня, государственный убийца, и еще куча колоритных личностей. Конечно, они все будут ссорится и цапаться, и гоняться друг за другом, так просто, чтобы интереснее было, и каждый будет преследовать свою цель.

    Девушка, же, в этом мире получает доаолнительную "магическую" способность. Как уже говорилось, она рисует граффити. А ИскИн питает слабость к анимации. И вот, когда девушка рисует монстров, Иск Ин тут же оживляет рядом их голографические копии, что безумно пугает простых вилланов в деревнях, где останавливается экспедиция по душу ворюги-профессора.

    В конце-концов компания добирется до логова дракона, которое находится высоко - высоко в горах, и дракон позволит девочке убить себя, правда, не сообщив ей, что поместил отпечаток собственной личности в ее мозг вторым сознанием, а значит на ней теперь лежит задача уничнтжить игроков и Иск Ин, и разрушить систему резервации,потому, что мир за ее пределами уже восстановился, и сможет воспринять человечество. И теперь, она не сможет вернуться, пока не разрушит Империю Зла, не прекратит игру, и не отключит Иск Ин от информационного поля, и тем самым не вернет свободу человечеству. Причем, сама она этого не знает. Просто здесь интереснее, чем у нас. Так почему бы не развлечься, и не помочь хорошим людям?

Дмитрий МарковRe:Отдам мир в хорошие руки.пт 05 дек 2003 12:12:02
    akebono

    На мой взгляд все достаточно хорошо продумано. И сюжет и мир.
akebonoRe:Отдам мир в хорошие руки.пт 05 дек 2003 19:01:59
    Ага, только доведен до комикс-воплощения он не будет, по вполне обьективным причинам:
    1 Засилие "девушек-волшебниц" в русской манге =)
    2 Наличие других проектов в разработке
    3 Сюжет уже не кажется мне особенно оригинальным - слишком уж напоминает мыльную оперу в стиле фэнтэзи. ^____^
Дмитрий МарковRe:Отдам мир в хорошие руки.пт 05 дек 2003 22:28:20
    Да все я понимаю :)

    Вот помучаюсь еще годик со своими сценариями, если так ничего нормального не выйдет, буду искать себе сценариста :) всмысле :(

    или возьмусь за "Тень палача" Дж. Вульфа.
Dorei GariRe:Дештампизация.сб 06 дек 2003 09:25:29
    Девочку с бобтейлом, переход из параллельного мира, игроков, убийство дракона главными
    героями, силовое поле, эльфов и т. п. (драконов оставляем) -- убираем.
    Впрыскиваем большую дозу киберпанка (разруха, относительные экологические проблемы и т. п.),
    священный Интернет, монахов (совмещая с хакерами) и феодализм -- оставляем, доступность
    магии убираем.
    Сюжет
    Иск-ин (далее -- Моло или сокращенно Мо), которому надоело управлять порядком, решил
    устроить хаос в мире, нло натолкнул на сопротивление ученого (далее Шан-ди).
    Моло сумел убить дракона, но тот перед смертью успел раздать свои способности пятерым людям,
    находившимся в тот момент рядом с местом его гибели. Так образовалась лига шести духов
    (шестым ее учасником в силу проклятья, наложенного тогда же Шан-ди стал Мо в качестве духа
    хаоса, по-сути, дьявола; слуги Моло -- драконы тьмы; стихия -- тьма, сторона -- надир, сила
    искушения).
    Первые пять учасников:
    1) Яньло-ван (он же -- Эрлик) (18 лет, рэкитир, металл, юг, возмездие)
    Противник Моло, карает за проступки совершенные по дьявольскому наущению. Магия уничтожения
    (огненные дожди, цунами и др.).
    Слуги -- подземные драконы.
    2) Гуан Сюй (Гуан-ди) (25 лет, солдат, огонь, восток, мудрость)
    Дух мудрости. Ответственнен за расудочное знанее, технический прогресс и справедливость.
    Конструирующая магия
    Слуги -- драконы огня.
    3) Сиванму (35 лет, певица, дерево, запад, предвиденнье)
    Покровиьтельница трансцендетальных знаний, а заодно творчества и медицины. Предвидящая и
    излечивающая магия.
    Слуги -- лесные драконы.
    4) Суньшу Ао (Лу-ван) (60 лет, крестьянин, вода, север, сохранения)
    Начальник природы (поддерживает гомеостаз). Природоохранная магия.
    Слуги -- подводные драконы.
    5) Гуан-пинь-инь (Гуан-инь) (5 лет, г-м... альтруистка, земля, зенит, согласие)
    Дух согласия. Дар убеждения в добре. Всеблагая и т. д.
    Слуги -- небесные драконы.
    (Возраст на момент на момент наделения сверхспособностями).
    Сюжет:
    Каждые 1000 лет Яньло и Моло устраивают священную войну. Прошло уже 5 таких войн.
    Приближается шестая, но из-за технического прогресса она может уничтожить человечество.
    Монах (=хакер) Сун Ян, по поручению Суньшу Ао, должен найти способ предотвратить ее, но
    возможно ли это и что будет если это произойдет?..
    Акэбоно
    Как видите довольно легко превращается из мыльной оперы в произведение с "глубоким" философским поддекстом. Обратно брать будете?
Панкуха...Re:Отдам мир в хорошие руки.вс 14 дек 2003 13:08:43
    Dorei Gari, прости меня канечна, и вааще не воспринимай мои слова серьезно... но это все похоже на помесь "Х" и старого "Короля Обезьян". И некоторых гонконгских фильмов. :)) Особенна даосский подтекст, слегка, как мне кажется, приправленный европейско-иудейской мистикой. Хотя СуберПунк -это харашо... Туда их, всех эльфов...

    Не, в оригинале очень жирная идея с Богами-Игроками-Фишками. Не слишком заумная, и с возможностью кучи интриг разных, и вааще поле для размышлений.

    извиняй за неканстуктивизьм.
Dorei GariRe:Отдам мир в хорошие руки.вс 14 дек 2003 15:37:12
    Dorei Gari, прости меня конечно, и вообще не воспринимай мои слова серьезно... но это все похоже на помесь "Х" и старого "Короля Обезьян". И некоторых гонконгских фильмов. :))
    Я не настолько оригинален. Но вышеназванных произведений я никогда не смотрел, хотя сюжет "Х" схематично представляю.

    Особенно даосский подтекст, слегка, как мне кажется, приправленный европейско-иудейской мистикой. Хотя СуберПунк -это хорошо... Туда их, всех эльфов...
    Подтекст не даосский. Основа мифологической системы -- китайская народная религия: смесь даосизма и буддизма (Моло = Мара, Гуаньинь = Авалокитешвара, Яньло = Яма, Эрлик -- аналог Ямы в монгольском буддизме, по происхождению с ним не связанный), в эической части с добавкой конфуцианства. Каббалы вообще не представляю. Европейская мистика могла проползти бессознательно (в Европе же находимся, хоть и с краю). Эльфы выкинуты по поводу появления ху (лисиц-оборотней) и других китайских наворотов. Кстати, что такое СуберПунк?..

    Не, в оригинале очень жирная идея с Богами-Игроками-Фишками. Не слишком заумная, и с возможностью кучи интриг разных, и вааще поле для размышлений.
    Уже сделанно ("Матрица") да и махо-сёдзё затертый жанр. А тут интриг тоже до кучи.
    Дело в том, что в сюжете вообще нет абсолютного зла (и абсолютного добра тоже), а все склоки происходят от сражений между раличными по идеологической позиции силами к добру и злу б/м индифферентными (для слуг Моло Гуаньинь -- божество зла). Более того для того, чтобы выжить главгероям приходится использовать меч, призывающий силу Яньло.

    извиняй за неканстуктивизьм.
    Нет его. Только пиши б/м нормально (без нарочитых орфографических ошибок): читать твое сообщение просто неприятно.
Панкуха...Re:Отдам мир в хорошие руки.вс 14 дек 2003 19:45:32
    -------------------------------------------------------
    -Подтекст не даосский. Основа мифологической
    -системы -- китайская народная религия...
    -------------------------------------------------------
    Ну да. А Буддизма в ней только поверхностно. Хотя в принципе и Даосизма тоже :) Но ладно, не буду трогать чистые вещи своими грязными руками. Собствено чего я хотел сказать - очень все сложно там у китайцев. Мне например всю эту специфику немного скучновато воспринимать, - кто там какой аспект представляет и какого цвета у него зверь. Очень все опять-же однозначно. А вот когда...


    -------------------
    -Уже сделанно.....
    -------------------
    Угу. И в "Пророчестве". И много где. И будет еще. Обязательно. :)
    ... так вот когда мы в схеме Боссы-Игроки-Фишки возьмем и расположим характера/истории персонажей таким образом, чтоб у нас получилось несоответствие отношений на верхнемсреднемнижнем уровне -вот где можно всяких штук накрутить. Положим - Босс1 и Босс2 на данном этапе союзники, но Игрок1 убил близкого человека Игрока2 когда их Боссы враждовали, и теперь Игрок2 ищет мести... Или Фишки Игрока например, э... "Негадзяйи Патдонки и Смертоубивцы" а Игрок -бывшая воспитательница малолетних детей :) В общем, как говорит Аkebono: "Конечно, они все будут ссорится и цапаться, и гоняться друг за другом, так просто, чтобы интереснее было, и каждый будет преследовать свою цель."

    Хотя я на самом деле говорю о вещах в которых ничерта не разбираюсь, и потому могу серьезно ошибаться. Или, что так же возможно, это обсуждение беспочвенно, так-как под ним лежит лишь различие во вкусах, о которых как известно...


    -----------------------------------------------
    -...по идеологической позиции силами к добру и злу...
    -----------------------------------------------
    Отож. :) Все очень сложно, по крайней мере мне. Мне нравится как в китайском кф "Герой" -все вроде и просто и красиво само по себе, и лупят мечами они там вовсю, аж смотреть приятно... а на самом деле все трактовки одной и той же истории разделены по цветам(что чисто в эстетическом плане прекрасно воспринимается, за исключением белого-цвета смери на востоке/цвета чистоты на западе) в соответствии с кругом превращения элементов... ну и дальше там можно вести паралели действительно вплоть до буддистских и конфуцианских корней. Не буду дальше, а то меня понесет. А все с чего начиналось? С лупления металическими профилированными палками, двух историй любви, одной истории ненависти, одной истории понимания и одной истории долга -простых человеческих историй :)

    ___________________________________________
    СуберПунк - CyberPunk - КиберПанк. Мне так писать удобнее.[проба скрипта:)]
Дмитрий МарковRe:Отдам мир в хорошие руки.вс 14 дек 2003 20:35:31
    Я только что Воинов Зу посмотрел :)
    Всем любителям китайского эпоса смотреть обязательно :)
    Лятають гады, спасу нет :)
    И по цвятам как начнуть делиться! Ух - все разноцевтные такие :)

    А вообще душевно полетали, глаз радовался со страшной силой. Жаль на большом экране его конечно же никто показывать не будет.

К списку

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru