Dorei Gari - Вольфы (часть 1)

К списку
СообщениеАвторДата/Время
Вольфы (часть 1)
Dorei Gariсб 31 янв 2004 02:28:57

    Вервольфы
    Сцена 1
    Джон Генри, выписавшись из неврологической клиники, где он проходил курс лечения после того, как его напарника убили, и придя на работу в родной участок, чуть снова не попадает в клинику: его новый напарник -- человек, присланный из Европы по обмену, который выглядит как студент-ботаник, а не как полицейский, и вдобавок все свободное время играет на волынке. Это Котрихэ Мак-Келли (в просторечье Ти-Эйч).
    Сцена 2
    Вторым ударом для Генри становится то, что ему поручают дело о пропаже группы маргиналов, которые пошли охоттся на вервольфов, предварительно обкурившись коноплёй. При этом не нашли даже трупов. К этому же делу прикрепили и несколько случаев имевшего место как раньше так и позже этого убийств, слпряженных с людоедством, так как и то и другое -- явный висяк.
    Сцена 3
    Посмотрев телевизор Генри получает третий удар: все эти истории просочились в народ и послужили поводом к мистическим байка про вервольфов, раздуваемым журналистами. Ходят слухи о гигантских волковидных созданиях, бродящих по окраинам в сумерках и пожирающих пешеходов. Появились друзья родственников знакомых людей, которорые их видели.
    Сцена 4
    Генри решает выяснить о вервольфах всё и идёт к Алану Фергюссону -- тёмной личности, подвизавшейся на почве высоколобой журналистики. Фергюссон рассказывает Генри несколько историй из ньюйоркского городского фольклора, связанных с делом о вервольфах (короткие вставные новеллы пародийного характера на 1 -- 1,5 стр.) и дает несколько листков с их портретами, составленными по словесным описаниям. Среди них выделяется один, данный Фергюссону девушкой, вроде бы лично видевшей вервольфа. Эта картинка сильно отличается от прочих: на ней изображен не сказочный уродец, а человек в страном балахоне, напоминающем куклкуксклановский. Девушка произвела на Фергюссона впечатление напуганной, а вытянуть из нее он так ничего и не смог. Вскоре она исчезла. (Кроме листков с портретами вервольфов Фергюссон дает Генри и ее фотографию.
    Сцена 5
    Генри узнает у Фергюссона имя и адрес девушки (ее зовут Дженифер Вельш). Он едет туда, но ее родители даже не пускают его в дом.
    Сцена 6
    Когда Генри возвратился в участок, Ти-Эйч вытягивает из Генри разрешение поселится в его доме и информацию о расследовании. Узнав о неудаче он глубоко задумывается. Посмотрев на фотографию девушки, он понимает причину неудачи Генри: девушка на фотографии одета прилично, но явно видны следы того, что она хиппи (следы употребления конопли, в волосах плетенка из бисера со словом Idea). Очевидно её родители приняли Генри (он одевается в спортивном стиле за одного из её "соратников".
    Сцена 7
    Достав из чемодана костюм в стиле конца 40-х годов, Ти-Эйч превращается в молодого ретрограда. Изобразив влюбленного в Дженифер молодого врача, он выдавливает из ее родителей всё, что они знают и не знают, а кроме того уговаривает их отдать отдать ему её дневник.
    Сцена 8
    Из дневника Ти-Эйч и Генри узнают подробности "охоты на оборотней". Оказывается, что хиппи, обитавшая на одном из городских пустырей вступила в конфликт с какими-то товарищами в балахонах (Дженифер называет их вервольфами, но здесь это просто прозвище поэтому далее -- псевдовервольфы). Хиппи, думая, что это сугубо местный конфликт решили пойти к псевдовервольфам и помирится. Они испекли огромный каравай, наизготавливали плакатов и пошли мирится (замышлялось все это как акция в духе "Ребята, кулаками проблемы не решишь.") Окончилось всё это довольно печально: когда хиппи углубились в катакомбы, где вроде бы обитали псевдовервольфы, то последние их окружили и расстреляли в упор. Спаслось только несколько несколько отставших. При этом погиб парень Дженифер Вельш (отвлекая псевдовервольфов от нее на себя.
    Сцена 9
    Генри и Ти-Эйч решают прочесать все места сбора хиппи, которые знает Генри, и постораться отыскать там Дженифер Вельш. Но их поиски оказываются напрасными, несмотря на то, что у них есть ее фотография. Даже люди, знавшие ее ничего о ней не слышали после "охоты на оборотней". У Генри появляется неприятная мысль о том, что Дженифер попала в руки псевдовервольфов.
    Сцена 10
    Когда они приезжают домой к Генри, то практически сразу слышат телефонный звонок. Неизвестный приказывает Генри прийти в полночь на мост Квинсборо одному и без оружия, иначе Дженифер Вельш будет убита и съедена.
    Сцена 11
    Джон Генри идет на мост один, вопреки всем возражениям Ти-Эйча (тот
    предлагал пойти вдвоем). В полночь на мосту из ниоткуда вырастают 4
    псевдовервольфа и идут к Генри с явным намеринием убить его. Сзади он видит
    4-х таких же псевдовервольфов. В короткой перебранке он узнает, что в
    полнолуние Вельш будет принесена в жертву какомуто темному богу, который
    "усиливается" (никакой конкретики). В этот момент за спиной у
    псевдовервольфов появляются настоящие -- члены братства Айен (всего человек
    5 при оружии). Псевдовервольфы превращаются в дым и исчезают. Затем исчезают
    и вервольфы. Генри остается один в недоумении относительно того, что
    произошло.

ЛизаRe:Вольфы (часть 1)ср 11 фев 2004 21:43:04
    "следы употребления конопли" - как можно обнаружить их, разглядываю портрет девушки???

    Очень понравилось, на самом деле.
РафRe:Вольфы (часть 1)вс 04 апр 2004 02:06:24
    неплохо. однако Аллан Фергюсон? слишком знакомое имя. не писатель ли какой ?

К списку

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru